контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

Что будет актуально в SEO в 2018 году: выбираем оптимальную стратегию

2017 год постепенно подходит к концу, поэтому следует подвести итоги и заранее спрогнозировать: что будет актуально в SEO в 2018 году. Как показывает практика, в поисковой индустрии присутствует ряд тенденций, которые нашли отражение в начале года и ожидается их бурное развитие и в дальнейшем. Рассмотрим самые перспективные и ожидаемые направления в области поискового продвижения.

Виртуальные ассистенты и голосовой поиск

Технология голосового поиска может существенно изменить стереотипные подходы к общению и обработке информации. Популярность цифровых ассистентов стремительно растет: по статистике Google каждый пятый запрос поисковой системы осуществляется голосом.

Эти процессы эффективно изменяют поисковый рынок, поэтому ожидается, что в наступающем году сдвиг в сторону голосового поиска будет еще более заметным. Такая тенденция требует не только использования естественного языка, но и long-tail запросов, ведь классическое взаимодействие с голосовыми помощниками носит диалоговый характер.

Линкбилдинг

Пока нет ни единого повода полагать, что классический линкбилдинг утратит актуальность в 2018 году. Некоторые эксперты ожидают, что значимость качественных ссылок еще больше возрастет. При этом важно зарабатывать именно те, которые способны добавить ценность компании и повысить ее авторитет и узнаваемость в нише целевой аудитории.

Лучшие ссылки не обязательно должны быть получены от самых авторитетных и популярных сайтов. Единственное требование: они должны относиться к той отрасли бизнеса, в которой работает компания. Успешность SEO в данном направлении будет ориентироваться на развитие полезных контактов, построение длительных отношений и получение выгодных в долгосрочной перспективе ссылок.

Улучшение пользовательского опыта

На протяжении нескольких лет поисковые системы доказывают, что в центре внимания для них находится пользователь. Продуманный UX позволяет вовлечь их в плотное взаимодействие с посещаемыми страницами. Показатель вовлеченности является строгим критерием оценки полезности как отдельных страниц, так и всего ресурса в целом.

Чтобы улучшить юзабилити сайта в 2018 году, необходимо обращать первоочередное внимание на навигационную структуру, читабельность и скорость загрузки. Изучение паттернов поведения может выступать в качестве объективного источника информации. Если после перехода из поисковой системы пользователь остается на сайте в течение нескольких десятков секунд, значит причина такого поведения в плохом юзабилити или содержимом.

Выводы и планы на будущее

Ожидается, что 2018 год ожидается очень насыщенным и плодотворным для SEO. Традиционные техники и приемы продвижения не потеряют свою эффективность, но упомянутые ранее тренды могут кардинально изменить суть работы по поисковой оптимизации сайтов. Классическое SEO стремительно меняется, и показателем эффективной работы является не только первая позиция в поисковой выдаче. Поисковые системы постоянно эволюционируют, предлагая новые возможности для увеличения трафика. Ожидается, что эти возможности далеко не всегда будут связаны с органической выдачей.

Важными ориентирами являются:

Эти методики порой дают более высокие показатели, чем традиционный органический поиск. Если гармонично объединить устоявшиеся тренды и новинки отрасли, в 2018 году можно рассчитывать на успешное продвижение сайта.

23.03.2018