Digital-тренды 2018 года

Интернет-маркетинг – это одна из самых стремительно развивающихся и одновременно изменчивых сфер бизнеса. Для того чтобы оставаться на плаву и уверенно выдерживать конкуренцию на рынке, необходимо следить за трендами и оперативно корректировать стратегию. Сегодня мы приготовили для вас самые актуальные Digital-тренды 2018 года. Возможно, представленная информация поможет найти свою нишу или грамотно расставить приоритеты.

Видеоконтент на первом месте

Маркетинг всегда базировался на привлечении повышенного внимания, но в эпоху глобального доступа к интернету текстовая реклама уже не столь эффективна, как видео. Его рост настолько стремительный, что многим специалистам сложно выстраивать прогнозы. По информации экспертного источника (им выступает The Wall Street Journal) только за последние 5 лет потребление онлайнового видео увеличилось в мире почти в 10 раз. Сегодня среди молодых зрителей такой контент стал более популярен, чем кабельное телевидение. Если вы ориентируете свой продукт или услуги на подростков и молодое поколение, нужно выработать четкую стратегию видеомаркетинга.

Нативная реклама

По отзывам многих пользователей pop-up реклама раздражает довольно давно, но ее эффективность гораздо выше, чем у баннеров или других инструментов продвижения. Digital-тренды 2018 года пополнятся нативной рекламой, уже встроенной в контент. Органичное встраивание поможет увеличить эффективность и снизить негатив среди пользователей. Проведенные исследования показали, что нативная реклама очень эффективна на современных девайсах, которые стремительно вытесняют из обихода привычные лэптопы и десктопы.

Индивидуальный подбор контента

Качественный и актуальный контент всегда был движущей силой интернет-маркетинга, но в 2018 году повышенное внимание следует уделить его персонализации. Индивидуальный подход при формулировании призывов к действию дает поразительные результаты. Так, популярная онлайн-площадка StubHub, принадлежащая eBay, предоставила пользователям персонализированный призыв к действию. Уже в самые короткие сроки рост продаж составил более 40%!

Перспективы Big data

Большие данные играли ощутимую роль в рекламе и интернет-маркетинге с начала своего появления, но современные реалии позволяют рекламодателям пользоваться преимуществами инсайтов от потенциальных покупателей. Big data поможет вам более эффективно определить целевую аудиторию, сэкономить средства на разработку рекламной кампании и грамотно отсечь пользователей, которые однозначно не откликнутся на рекламу. Проксимити-маркетинг, основанный на работе сервисов определения местоположения пользователя, отслеживает ваших потенциальных покупателей по мобильному девайсу и отправляет рекламные предложения с учетом возраста, интересов, сферы деятельности и других факторов.

Прогнозируется, что к концу 2018 года емкость рынка больших данных превысит 100 миллиардов долларов США.

Развитие сообществ

Несколько лет назад для создания сообщества вокруг бренда было достаточно организовать распространение новостей среди друзей и знакомых, а также создать форум для общения. Современные пользователи интернета создают огромное количество уникального контента, поэтому их слова, фото и видео могут оказывать существенное влияние на популярность рекламируемого бренда и объем продаж. Даже если создавать контент на безвозмездной основе, реально сформировать команду лидеров мнений на рынке.

14.11.2017