Меня интересует заказ контекстной рекламы, но сначала хотел посоветоваться и узнать, как подобрать ключевые запросы для кампании в директе? Что делать на начальном этапе?

Подобрать ключевые слова для рекламных объявлений в Яндекс.Директ можно при помощи сервиса Яндекс.Вордстат, в котором отображается статистика вводимых запросов с возможностью прогноза числа показов. Для начала необходимо выбрать регион, который будет указан в настройках контекстной рекламы. Затем, вписать в строку поиска один из общих запросов, который соответствует Вашему бизнесу. После этих действий сервис отобразит список запросов по выбранной Вами тематике с числом показов за месяц. Помните, что список формируется на основе указанного региона, обращайте внимание на частоту показа. Собранные запросы нужно пересмотреть и удалить неподходящие. Это только первоначальные действия по подбору ключевых слов. Свяжитесь со специалистами компании для консультации и заказа услуги.