Подскажите, что нужно анализировать при ведении контекстной рекламы и вообще рекламной кампании в интернете? Как понять, как ведут себя посетители на сайте?

Пользователи сети, которые зашли на Ваш ресурс и сделали что-либо полезное (опустили товар в корзину, подписались на рассылку, сделали заказ и т.д.), ценятся выше тех, которые перешли на сайт по рекламе, пробыли несколько секунд и закрыли вкладку. Для того чтобы отличать конверсионных (полезных) посетителей, следить за их действиями и анализировать поведение, советуется использовать «счетчики» (Google Analytics, Яндекс.Метрика) и периодически проводить аудит контекстной рекламы. С помощью сервисов отслеживается эффективность рекламных кампаний, можно получить ответы на многие вопросы: кто из посетителей («кликнули» по рекламному объявлению) совершил полезное действие, сколько времени провел на сайте, на каких страницах задержался, из какого региона сделан переход и так далее.