18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
22 | 11 | 7 | 3 |
Как вы принимаете решения? Чаще всего, алгоритм простой. Оцениваем ситуацию, в которой находимся здесь и сейчас. В процессе поиска пытаемся открыть несколько дверей, заглянуть и рассмотреть, что же внутри. Из всех возможных вариантов выбираем наиболее подходящий и делаем шаг навстречу новому. А что, если от того, какое решение вы примете, зависит будущее целой компании?
Бизнесу нужен рост. Он невозможен без отказа от неработающих рутинных схем. Поэтому сейчас, как никогда, тема эффективных способов продвижения волнует многих. Разобравшись в инструментах интернет-маркетинга, о которых так много пишут и так часто говорят, можно выходить за привычные границы и привлекать внимание аудитории, продавать и масштабировать, транслировать ценности компании и менять окружение.
Цели измеримы. Хороший специалист по контекстной рекламе превращает объявления в мощный инструмент продаж подобно тому, как мастер кунг-фу из любого предмета делает оружие. Тогда зачем SEO, если можно получать желаемое прямо здесь и сейчас? Пока существует недоверие к услуге, пока вместо «и» мы будем старательно выводить «или», будет существовать и проблема. А у проблем нет простых решений. Как нет решений без идей.
Идеи легко рождаются, но часто они бессильны перед уже устоявшимися и погибают, если их не разделяют. За годы падений рынка сформировалось мнение, что SEO — не тот инструмент, в который нужно инвестировать. Не совсем понятно, как контролировать ход работ, оценивать результаты и рассчитывать отдачу от продвижения, на что уходит бюджет и как работать с брендом на уровне поиска.
Не все готовы к изменениям и объединению вокруг схожих ценностей, которые и задают направление. Но мы решили принять вызов, приоткрыть дверь в агентство и дать идее возможность побороться за свое существование.
Реалити-шоу «PRO движение сайта» — пример того, что можно делать и каких результатов добиться в рамках услуги SEO, когда две компании объединяют усилия для достижения общей цели. И эта цель — рост.
Каждый день мы будем показывать то, что происходит в агентстве, без купюр; рассказывать, как продвигаем бизнес в интернете; показывать процесс; делиться реальными цифрами и инструментами. Вы можете пройти мимо, а можете открыть дверь и посмотреть, что же там внутри.
18 апреля
25 лет с А1: в честь своего дня рождения компания поздравила своих первых абонентов
17 апреля
«Чего хотят женщины»: Белагропромбанк запустил пакет услуг для женщин в бизнесе
17 апреля
Выпадают волосы? В Турцию ехать не обязательно! Рассказываем о методиках медцентра «КОДЕРМ»
17 апреля
Пора на RACE! БНБ-Банк приглашает собственников и руководителей бизнеса на конференцию в Минске
16 апреля
Как выстраивать сильный бренд на белорусском рынке? Узнали у лауреатов премии «Бренд Года»
15 апреля
МТС в 2023 году: устойчивое развитие, инновации и новые вершины успеха
15 апреля
Элит Эстейт и Тинькофф заключили крупную сделку на рынке офисной недвижимости
12 апреля
Виртуальный офис по подписке: А1 предоставил доступ к услуге Яндекс 360 для бизнеса