Как использовать Call Tracking (колл-трекинг) для повышения эффективности контекстной рекламы?

Обращения с помощью телефонного звонка на 30% эффективнее, чем заполнение формы заказа или обратной связи на сайте. К тому же, сегодня многие предпочитают звонки онлайн-формам, выбирая этот способ интуитивно как самый надежный. Это выгодно и для компании.  Клиент начинает разговаривать с представителем фирмы, и его проще сделать лидом.

Разберемся в статье, почему в 2017-ом невозможно продавать без сервиса колл-трекинга, как он может повысить конверсию и увеличить эффективность контекстной рекламы.

img1

Отслеживание телефонных звонков

Легко анализировать действия, которые совершаются на сайте. В то же время сложно связать звонки с конкретным источником или ключевой фразой. Но без этих данных оптимизация рекламной кампании будет недостаточно проработанной, а также может привести к серьезным ошибкам. Например, отказу от выгодного источника трафика.

Колл-трекинг вносит ясность в работу рекламной кампании т.к. полностью отслеживает телефонные звонки. В зависимости от вида колл-трекинга отслеживается заказ по источнику (статический колл-трекинг) или каждая конкретная сессия — как только клиент заходит на сайт, за ним закрепляется номер, который остается актуальным, пока посетитель на сайте и некоторые время после (динамический).

Анализ разговоров показывает:

Профит: Менеджер, располагая такой информацией, принимает решения о том, стоит ли корректировать структуру аккаунта, перераспределять бюджет между источниками и кампаниями, вносить изменения в маркетинговые сообщения – добавлять фразу «Позвоните нам» и т.д.

Проработка воронки продаж

Менеджеры не должны останавливаться на привлечении лидов, необходимо конвертировать их в покупателей, клиентов.

Интеграция со сторонними системами

Многие коллтрекинговые системы сегодня можно интегрировать с разными сторонними сервисами, в том числе – веб-аналитики. Так собранные данные будут максимально подробными и полезными для внесения изменений в рекламную кампанию. Наиболее популярные виды интеграции:

Владимир
Специалист по контекстной рекламе
 
Владимир Страженко, специалист по контекстной рекламе: Когда-то мы могли отслеживать только заявки с сайта. Потом стали применять в компании коллтрекинг – теперь получаем информацию о звонках клиентов, которые пришли к нам из контекстной рекламы. Очень полезно знать, откуда пришел лид.
Распределить бюджет стало намного проще. Мы видим, какие кампании отрабатывают на «ура», а какие очень тухло работают.
В итоге мы снизили бюджеты на кампании, которые оказались малоэффективными. За этот счет повысили для более качественных. Снизили стоимость лида почти в 2 раза. Сейчас мы работаем над увеличением лидов и благодаря коллтрекинг — это стало намного проще. Один самых полезных сервисов в моей сфере, как мне кажется.
Инна
Специалист по работе с клиентами
 
Инна Игнатеня, специалист по работе с клиентами: Со стороны продаж я могу рекомендовать этот сервис, так как с его помощью у каждого звонка есть не только рекламный источник, но и сумма сделки, это позволяет вкладывать деньги в рекламу максимально эффективно. На каждого клиента – дополнительная информация, которой вы обладаете в разрезе каждого канала рекламы.
Татьяна
Специалист по работе с ключевыми клиентами
 
Татьяна Гросюкова, специалист по работе с ключевыми клиентами: Основная часть моей работы — коммуникации с клиентами агентства. С внедрением системы колл-трекинг стало проще классифицировать входящие заявки и работать с ними. Коллтрекинг позволяет видеть дополнительную информацию — с какой страницы поступила заявка, по какому поисковому запросу. Это помогает грамотно распределять заявки между сотрудниками и качественно обрабатывать обращения.