контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

Как продвигать сайт в Google в 2018?

Продвижение сайтов в Google в России имеет существенные отличия от продвижения в Яндекс или от SEO в Европе и США. Рынок становится все более конкурентным, поэтому ведущие SEO-специалисты усердно занимаются аналитикой, чтобы уже сейчас сформулировать главные тренды SEO для Google в 2018 году.

Почему это важно:

  1. Поисковые системы совершенствуют свои алгоритмы. Без знаний тенденций, полезных инструментов и особенностей продвижения, вы не сможете поднять позиции сайта или увеличить трафик. Старые приемы окончательно остались в прошлом и больше не работают.
  2. В России Google – самая популярная поисковая система на мобильных устройствах. И с каждым днем количество мобильного поиска только растет.
  3. Google сравнительно быстро индексирует страницы, а это значит, что SEO-специалист может оперативно отследить результаты своей работы и проанализировать её на предмет эффективности.

В Google сложно удержаться на высоких позициях, поэтому мы собрали для вас актуальные советы по продвижению сайтов в этой поисковой системе в 2018 году. Работайте ради результата.

Какие факторы ранжирования в Google важны в 2018 году?

Анализируйте ТОП с помощью разных сервисов, чтобы определиться, нужен ли вам для конкретной тематики текст и какого объёма. В ТОП-3 контент на 45% больше, чем в ТОП-20. Делайте выводы: если вы не гениальный копирайтер, то чтобы догнать и обойти лидеров, вам нужно писать больше. При этом учитывайте длину ключевых слов. Для длинных ключевиков оптимальный вариант – тексты на 20% больше.

Поисковые роботы следят за тем, чтобы содержимое страницы соответствовало главному тегу Title. Вписывайте ключи в мета-теги, верхнюю часть страницы – равномерно, не ближе, чем через 200-300 символов друг от друга. Прописывайте атрибут alt в картинках, которые используете на странице.

Процесс внедрения защищенного протокола начался давно и в 2018-ом это уже обязательное условие – сайты должны быть безопасными.

Это напрямую влияет на показатель отказов. Работа с поведенческими факторами должна стоять в приоритете, если вы нацелены на ТОП поисковой выдачи.

Так выглядит степень важности факторов ранжирования в Google по результатам исследования специалистов из SEMrush:

Факторы ранжирования

Актуальные советы

  1. Пишите для людей. Поисковые роботы научились определять полезность контента и в 2018 году их не обмануть черным SEO и несистемной работой. Работайте с возражениями, анализируйте ТОП и тексты конкурентов. Следите за структурой, качеством и релевантностью информации, которую размещаете на своем сайте.
  2. Работайте над качеством обратных ссылок – это все еще актуально.
  3. Следите за тем, чтобы все ваши сайты были на HTTPS.
  4. Оптимизируйте скорость загрузки страниц. Она не должна быть больше 3 секунд. Так вы снизите показатель отказов и сформируете лояльность пользователей.
  5. Роль семантики растет. Увеличивайте количество оптимизированных посадочных страниц (даже под низкочастотные запросы). Так вы увеличите посещаемость своего ресурса.
  6. Адаптируйте сайты под мобильные устройства. Сайты с адаптивным дизайном лучше ранжируются, а неадаптированные получают санкции в виде понижения позиций.
  7. Используйте локальный поиск. Если хотите работать с клиентами из своего города – используйте платформу Google Мой Бизнес.

Сложные алгоритмы определяют то, какие сайты будут видеть пользователи на первых строчках выдачи поисковых систем. И они постоянно меняются. Главное, что должен делать каждый вебмастер и SEO-специалист – анализировать рынок, тенденции продвижения, тестировать и фиксировать то, что работает.

23.03.2018