Как работает контекстная реклама в Минске?

В Беларуси многие агентства в сфере digital предлагают свои услуги по ведению и настройке контекстной рекламы. Это востребованный канал для любого бизнеса. И отрицает это только тот, кто не знает, как работает контекстная реклама.

Содержание

Реклама работает избирательно – показ объявлений происходит по конкретным запросам. При грамотной настройке это оптимальный способ быстро увеличить объем продаж. Блоки демонстрируются в разных частях сайта и в результатах поисковой выдачи. Сегодня это не просто релевантные объявления. Это один из самых мощных способов достучаться до потенциального клиента.
контекстная реклама от GUSAROV

контекстная реклама GUSAROV
Контекстная реклама от GUSAROV контекстная реклама от GUSAROV

Таким образом, контекстная реклама для бизнеса решает сразу три проблемы:

Особенно актуален и эффективен контекст, когда у вас:

контекстная реклама от GUSAROV
контекстная реклама от GUSAROV

Преимущества контекстной рекламы в Минске

  1. Объявления показываются только целевой аудитории. Это жители Минска, для которых предложение компании станет решением проблемы. Вы сами решаете, по каким запросам будут показаны объявления.
  2. При запуске кампании можно использовать геотаргетинг: выбрать страну, регион, населенный пункт для показа. Если вы работаете на Минск, то вам ни к чему показы в другом городе или даже стране. При необходимости эти настройки можно менять, с легкостью расширять бизнес.
  3. Не имеет значения, какое количество раз были показаны объявления. Оплата осуществляется только за пользователей – конкретные переходы на сайт. На площадках предусмотрена система от скликивания, чтобы конкуренты не могли навредить вашему бюджету. Система фиксирует скликивание и возвращает деньги на счет.
  4. Кампания всегда находится под контролем – в любой момент вы можете получить подробную статистику и узнать эффективность каждого отдельного объявления. Можно остановить показ, внести коррективы и снова запустить рекламу. Так вы оптимизируете свой бюджет.
  5. Начинать можно с небольших бюджетов. Нет необходимости со старта тратить много денег. Даже небольшие суммы могут помочь вам получать заявки каждый день. Ориентируйтесь на цели и задачи бизнеса. К настройке стоит подходить очень ответственно.

Что важно учитывать

Для того, чтобы контекстная реклама работала в Минске эффективно, важно:

Площадки для контекстной рекламы

  1. Большой охват людей старше 25 лет, платежеспособная аудитория
  2. Видимость не только в «Яндекс», но и в поисковых системах Mail, Bing, «Рамблер».
  3. Опция «Оценка бюджета» позволяет удобно составить медиаплан
  4. Высокое качество площадок в сети
  5. Быстрая модерация объявлений
  6. Простая интеграция с Яндекс. Метрикой
  1. Самая крупная поисковая система в мире – Google
  2. Миллионы сайтов и приложений в партнерской сети
  3. Больший охват в некоторых тематиках
  4. Более низкая стоимость за клик
  5. Богатый функционал на мобильных устройствах
  6. Возможность гиперлокального таргетинга

Каждая из представленных систем размещения рекламы охватывает несколько поисковых систем. Это значит, что на всех поисковиках, которые входят в эту систему размещения, действует один и тот же механизм показов.

Каждая поисковая система имеет свою обширную сеть партнерских тематических площадок, поэтому объявления появляются не только в выдаче поиска, но и на сайтах, близких по тематике. Алгоритм размещения определяется автоматически.

У каждого бизнеса свои особенности, цели и задачи, поэтому в каждой системе есть возможность отключить все или отдельные площадки.

Контекст имеет большое количество преимуществ перед другими инструментами. Без него ваш бизнес теряет большое количество клиентов. А это сказывается на прибыли компании. Контекст давно стал двигателем торговли, и от того, как вы его будете использовать, зависит успех бизнеса.

Кейсы по контекстной рекламе

Чтобы более детализировано понимать схему работы контекстной рекламы в Минске, Вы можете ознакомиться с кейсами успешно реализованными нашим агентством в совершенно разных тематиках:

При грамотном подходе к настройке и ведению самой кампании компетентными специалистами, добиться положительных результатов можно в любой сфере. Если вы не нашли направления своего бизнеса, можете ознакомиться со всеми реализованными кейсами. Это поможет понять: с какими возражениями и желаниями приходят клиенты, с чем приходится сталкиваться специалистам агентства, и каких результатов удается при том добиваться.

Помимо реальных кейсов  также прочитайте 40 популярных вопросов и ответов по контекстной рекламе. Это поможет понять методологию работы, найти ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы и понять в каком виде и объеме вам нужен контекст.

26.09.2017