Кейс по контекстной рекламе автошколы

В компанию обратился маркетолог одной из автошкол. Заказал услугу – ведение и настройка контекстной рекламы. Ранее клиент не использовал этот вид рекламы для продвижения своего интернет-ресурса. Цели, которые заказчик поставил перед «Гусаров Групп»:

Особенность тематики: невозможность повторных продаж, высокая конкуренция.

Этапы рекламной кампании по автошколе

 

Результаты реализации стратегии 

 

Результаты Яндекс Google
Показатель отказов 11,00% 10,20%
Глубина просмотра 1,42 стр 1,37 стр
Время на сайте 1:34 1:52
Клики 307 298
CTR 17,50% 16,80%
Средняя цена клика 0,44 яд. ед. 0,32 у.е.

Комментарий специалиста по контекстной рекламе

Владимир
Специалист по контекстной рекламе
 
Владимир Страженко, специалист по контекстной рекламе: Было интересно работать над этим проектом, потому что результаты были для заказчика непредсказуемы. Ранее контекстную рекламу для продвижения сайта не использовали. Наше сотрудничество только доказало полезность этого вида рекламы.

Заказчик остался доволен, остался. Дальше – больше. В планах продолжить расширять список ключевых запросов по услугам компании, повышать показатели CTR, качество трафика, снизить среднюю цену клика. Продолжаем мониторить данные аналитики: запросы пользователей, отказы, время нахождения на сайте для каждого типа рекламной кампании по автошколе. Также продолжается работа с тематическими площадками для показов на них объявлений.

05.05.2017