Кейс по контекстной рекламе бухгалтерских услуг

Информация о проекте Поставленные задачи
·      Сфера: бухгалтерские услуги

·      Продолжительность РК: 4 месяца

·      Повысить узнаваемость бренда

·      Увеличить количество заказов

Проведенные работы по проекту

  1. Расширение семантического ядра. Мы пересмотрели старый список ключевых слов, добавили средне-и низкочастотные запросы. Каждый месяц с помощью данных аналитики мы добавляем новые запросы, исключаем малоэффективные, перераспределяем бюджет и корректируем рекламные кампании.
  2. Настройка ремаркетинга. Опция помогла вернуть на сайт пользователей, которые ранее его посещали, но не совершали целевого действия – не оформляли заказ. Метод оказался эффективным за счет того, что клиент также заказ в «Гусаров Групп» комплексный аудит и юзабилити. Была изменена форма обратной связи, стала более удобной и простой. Количество целевых действий на интернет-ресурсе значительно повысилось.
  3. Отчет. Каждый месяц клиент получал подробный отчет о работе специалиста по контекстной рекламе. Постоянная коммуникация с заказчиком хорошо сказывается на эффективности компании, результате и сотрудничестве. Также каждый месяц мы согласовывали новые акции для рекламы.

Несколько раз клиент приезжал в наш офис, чтобы пообщаться лично со специалистом по контекстной рекламе. Такая мера положительно повлияла на доверие заказчика и мотивацию сотрудника. Через 4 месяца мы получили следующие результаты:

Google Яндекс
CTR на поиске 16,87% 15,04%
Показатель отказов 14,3 15,4
Средняя цена клика 0,15$ 0,30 BYN

Планы на ближайшее время