Кейс по контекстной рекламе доставки суши

Клиент владеет крупной сетью ресторанов суши. Ранее для продвижения своего ресурса обращался к другому подрядчику, но был недоволен результатами. Тратил большое количество средств на раскрутку, в итоге так и не получил нужной отдачи. Решил обратиться в «Гусаров Групп». После обсуждений со специалистами была выбрана услуга контекстной рекламы в Яндекс и ее ведение на срок 2 месяца.

Мы поставили перед собой четкие цели:

В результате мы получили:

 

Показатели в Яндекс Было Стало
CTR 12, 34% 18, 80%
Отказы 25, 54% 12, 60%
Стоимость 1 клика 0, 90 яд. ед. 0, 35 яд. ед.

Клиент остался доволен результатом. Благодаря достигнутым показателям мы смогли постепенно снизить цену за переход по объявлению, показатель отказов и стоимость одного клика.

Использование сервиса Call Tracking (колл-трекинг) позволило предоставить заказчику подробный отчет о работе над его проектом. Вы нашли малоэффективные рекламные объявления в кампании, доработали их, проанализировали и перераспределили бюджет.

Обратите внимание

Хотите хорошие результаты? Выберите контекстную рекламу в Яндекс. Директ от «Гусаров Групп». Мы гарантированно увеличим ваши продажи.