Кейс по контекстной рекламе фурнитуры для бижутерии

Заказчик: Интернет-магазин фурнитуры для бижутерии.

Задачи, которые поставил клиент:

Регион: Республика Беларусь

План работы:

В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:

Яндекс:

Показатели:
CTR 27,03%
Цена клика 0,01 у.е.
Время 3:59 мин.

Google:

Показатели:  
CTR 22,23%
Цена клика 0,05 у.е.
Время 4:53 мин.

Наши планы работы на ближайшее время:

Достичь таких показателей мы планируем за счёт:

  1. Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
  2. Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.