Кейс по контекстной рекламе футбольного лагеря

В компанию обратился маркетолог футбольной школы из г. Москва. Ранее заказчик заказывал оптимизацию своего сайта у другого подрядчика, но не был доволен результатом. После обсуждения с нашими менеджерами принял решение заказать настройку и ведение контекстной рекламы футбольного лагеря.

Совместно заказчик и специалист по контекстной рекламе поставили следующие задачи:

Немного об особенностях проекта. Тематика, в которой работает клиент, является не слишком конкурентной. Это обуславливает определенные отличия при продвижении сайта посредством контекстной рекламы. Имеет смысл при составлении семантического ядра уменьшить количество высокочастотных запросов и добавить низкочастотные. Так, мы использовали при написании текстовых объявлений разные синонимы, близкие слова, тематические, морфологические вариации.

Этапы работы над проектом

 

Полученные результаты

Google Яндекс
CTR на поиске 23,15% 19,71%
Показатель отказов 11,3 13,4
Средняя цена клика 0,20$ 0,50 BYN

 

Клиент остался доволен результатом и решил продолжить экспериментировать с контекстной рекламой. Сейчас мы продолжаем расширять семантику, пополнять список минус-слов и мониторить конкурентную среду.