Кейс по контекстной рекламе изделий из закаленного стекла

Екатерина
В компанию обратился заказчик, главной проблемой которого был неудачный опыт работы с предыдущим подрядчиком. Клиент тратил много времени и денег на контекст, но при этом не получал никакой отдачи и разочаровался в данном виде рекламы.

За 2 месяца работы мы оптимизировали рекламную таким образом, что переубедили клиента, достигли поставленных целей и улучшили состояние сайта. Это было интересно в плане условий многозадачности и оптимизации работы по большому сайту.

Чего хотел клиент?

5 шагов на пути к качественному контексту

Знакомство с сайтом. Принимая проект в работу, мы проводим аудит сайта. Это комплексная работа. Оцениваем сайт от конкурентности тематики до удобности формы обратной связи.

Сбор семантики. Тематика сайта неконкурентная, поэтому семантическое ядро мы приняли решение расширять за счет низкочастотных запросов. Использовали слова, которые характерны для бизнеса клиента, синонимы. Все запросы были равномерно распределены.

Написание текстов. На каждый запрос мы подготовили от трех до пяти объявлений. Дополнив список минус-слов, мы исключили нецелевые переходы по объявлениям.

Перекрестная минусовка. Необходимая операция для того, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной рекламной кампании: они могли начать друг друга перебивать.

Мониторинг. Мы следим за результатами рекламной кампании с помощью разных ресурсов, чтобы вовремя корректировать неэффективные объявления, перераспределять бюджет. Очень полезным в этом деле оказался сервис Call Tracking.

Что получилось в результате?

Период сравнения 01.11.16-31.11.16 01.01.17-31.01.17
Показатель отказов 25,90% 11,35%
Глубина просмотра 1,80 стр 2,35 стр
Время на сайте 0:47 2:22
Клики 211 400
CTR 10,34% 17,15%
Ср.цена клика 0,50 яд.ед. 0,21 яд.ед

 

18.05.2017