Кейс по контекстной рекламе курсов дайвинга

Небольшая история о том, как мы делали рекламу, которая цепляет.

Тематика: дайвинг-клуб

Регион: Москва и область

Цели:

Продолжительность: 2 месяца

Специалист по контекстной рекламе:

Владимир Страженко

Клиент более 15 лет является владельцем дайвинг-клуба, узнаваем в своей сфере и имеет все необходимые международные сертификаты. Столкнулся с проблемой – нецелевые переходы и, соответственно, — малое количество заказов.

Поиск и решение проблем по проекту

Аудит выявил несколько недочетов, которые мы посчитали главной помехой продвижения:

Полученные через 2 месяца результаты

Google:

Показатели
CTR, % 25,72%
Цена клика, у.е. 0,10 у.е.

 

Яндекс:

Показатели
CTR, % 25,91%
Цена клика, у.е. 0,05 у.е.