Кейс по контекстной рекламе магазина одежды

В компанию со своей проблемой обратился клиент, который занимается продажей брендовой одежды. Ушел от прежнего подрядчика по причине недовольства результатами. Большое количество нецелевых переходов на сайт не приносили прибыль. Контекстная реклама не дала положительных результатов.

Совместно с менеджерами «Гусаров Групп» была выбрана услуга – настройка и ведение контекстной рекламы. Определена цель услуги: повысить качество трафика т.е. – количество посетителей на сайте за определенный промежуток времени.

10 основных этапов работы над проектом

  1. Анализ сайта. Изучили степень готовности проекта к продвижению, провели анализ юзабилити, выявили важные технические особенности проекта, составили рекомендации для заказчика и техническое задание для дизайнера и разработчика.
  2. Пересмотр прежних рекламных кампаний. Проанализировали контекстные объявления от прошлого подрядчика.
  3. Работа с Google Analytics и Яндекс. Метрикой. Системы аналитики позволяют собрать необходимую информацию о поведении пользователей.
  4. Анализ услуг и товаров. Были обозначены приоритетные группы продукции.
  5. Расширение списка минус-слов. Проводится для того, чтобы исключить нецелевые переходы на сайт по схожим запросам.
  6. Сбор семантики. Ключевые слова были подобраны и равномерно распределены по всем категориям, которые выделил клиент. Исключение нерелевантных запросов.
  7. Разбивка семантического ядра. Разделение на более узкие тематики – наименование товара и бренд.
  8. Проверка URL. Проработка корректности и распределение под каждый ключевой запрос.
  9. Написание текстов. Рекламные объявления составляются в соответствии с актуальными требованиями Яндекс и Google.
  10. Добавление расширений. На всю компанию были добавлены: номера телефонов, ссылки, структурированные описания, уточнения.

Что получили в результате?

Google:

Показатели
CTR, % 25,72%
Цена клика, у.е. 0,10 уе

Яндекс:

Показатели
CTR, % 25,91%
Цена клика, у.е. 0,05 уе

Использование данных расширений позволило нам отметить все особенности одежды, которая представлена на сайте. Мы улучшили видимость и повысили CTR.

Настройка минус-слов на уровне каждой группы объявлений исключило показы из других групп. Клиент остался доволен: и коммуникацией со специалистами нашей компании, и достигнутыми результатами. Он остался на продвижении, мы продолжаем работать с рекламными кампаниями, постепенно снижаем стоимость клика, показатель отказов. Проблем не возникает. Продолжаем работать с системами аналитики, особенно полезные данные были получены с помощью системы колл-трэкинг.

17.05.2017