Кейс по контекстной рекламе материалов для промышленности
Заказчик: компания-импортер материалов для промышленности
Регион: Республика Беларусь
Задачи, которые поставил клиент:
- Увеличение количества посетителей на сайт;
- Расширение клиентской базы.
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, был составлен список запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы составили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
Яндекс:
Показатель | |
Показатель CTR | 15,09% |
Ср.цена клика | 0,26 у.е. |
Ср.время на сайте | 2:15 мин |
Google:
Показатель | |
Показатель CTR | 15,06% |
Ср.цена клика | 0,15 у.е. |
Ср.время на сайте | 2:46 мин |
Наши планы работы на ближайшее время:
- Значительно расширить список ключевых запросов по услугам клиента и проанализировать эффективность существующих целевых запросов;
- Увеличение числа целевых посетителей сайта;
- Ещё большее увеличение показателя CTR;
- Уменьшение средней цены клика.
Достичь таких показателей мы планируем за счёт:
- Регулярного мониторинга данных аналитики, таких как запросы пользователей, показатели отказов и среднее время нахождения посетителей на сайте. Это обеспечит фундамент для существенного повышения эффективности рекламных кампаний.
- Оптимизации показов рекламных объявлений на тематических площадках.
20.01.2017