Кейс по контекстной рекламе такси

Продолжительность: 2 месяца.

Регион: Москва.

Специалист по контекстной рекламе: Надежда Тарасевич

В компанию обратился клиент, который предлагает услуги такси. Ранее заказывал SEO и контекстную рекламу в другом агентстве, но отказался от их работ из-за слабой отдачи. В «Гусаров Групп» заказал разовую оптимизацию и настройку и ведение контекстной рекламы в течение двух месяцев. Заказчик поставил четкие цели:

Как мы решали проблемы сайта?

Мы проанализировали сайт и выявили 2 главные причины слабой эффективности сайта:

  1. Небольшой список минус-слов. На сайт попадали люди, чьи потребности компания заказчика удовлетворить не может.

Как мы сделали: занялись расширением списка минус-слов и исключили значительное количество нецелевых переходов

  1. Интуитивно непонятный интерфейс. На сайт приходили люди, но так и не совершали целевое действие. Мы пришли к выводу, что это происходит из-за неудобных форм заказа и обратной связи.

Что мы сделали: поставили техническое задание разработчику, настроили ремаркетинг и ретаргетинг, чтобы вернуть ушедших пользователей на сайт.

Результаты работы

Google:

Показатели
CTR, % 17,13%
Цена клика, у.е. 0,11уе
Время на сайте 1:49

Яндекс:

Показатели
CTR, % 16,47%
Цена клика, у.е. 0,12 у.е.
Время на сайте 1:54

 

Данные из систем аналитики показали, что поведение пользователей на сайте существенно изменилось после проведенных нами работ. Далее мы продолжили расширять семантическое ядро, список минус-слов, писать рекламные объявления и перераспределять бюджет в зависимости от их эффективности. Поставленные цели были достигнуты.