Кейс по контекстной рекламе типографии
Клиент занимается типографией
Цели поставленные клиентом:
- Расширение клиентской базы
- Привлечение посетителей на сайт
Регион: Республика Беларусь
План работы:
- Проведя тщательный анализ сайта клиента, целевой аудитории и изучив конкурентов, был составлен список запросов.
- На каждую ключевую фразу было написано от 3 до 5 объявлений.
- Все ключевые фразы были разбиты по группа «по теплоте», для более удобного управления бюджетом и оптимизации расходов.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы составили список минус-слов и еженедельно пополняем его.
- Сделали перекрёстную минусовку, чтобы избежать конкуренции объявлений внутри одной кампании.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории, для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии были достигнуты следующие показатели:
Яндекс:
Показатели | |
CTR | 16,34% |
Ср.цена клика | 0,16 у.е |
Гугл:
Показатели: | |
CTR | 18,49% |
Ср.цена клика | 0,11 у.е. |
План работы на ближайшее время:
- Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
- Подключение кампаний на тематических площадках.
- Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
- Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
20.01.2017