Кейс по контекстной рекламе тренажеров

БЫЛО:

В «Гусаров Групп» обратился клиент, который занимается продажей тренажеров. Ранее он работал с другим подрядчиком, но остался недоволен сотрудничеством т.к. тратил большое количество средств и не получал нужной отдачи, результата: увеличения количества целевых посетителей на сайте, совершенных ими действий и снижения стоимости клика.

Что мы сделали?

  1. Провели аудит-сайта, чтобы вникнуть в тематику, оценить конкуренцию в сфере, изучить целевую аудиторию и продумать стратегию дальнейших работ.
  2. Составили семантическое ядро. Было принято решение расширить семантику специализированными терминами, синонимами иными морфологическими вариантами для того, чтобы использовать и низкочастотные ключевые слова в том числе. Выбор обусловлен небольшим возрастом ресурса.
  3. Расширили списое минус-слов. Еженедельно добавляли новые запросы, которые могли привести к нецелевым переходам по объявлениям.
  4. Написание объявлений. На каждую ключевую фразу – от 3 до 5. Все ключевые фразы были разбиты по группам в зависимости от того, насколько целевыми они являются.
  5. Провели перекрестную минусовку. Необходимо для того, чтобы объявления внутри одной кампании не конкурировали между собой.
  6. Настроили таргетинг на объявления для того, чтобы увеличить конверсии.

СТАЛО:

Факторы Яндекс Гугл
Показатель отказов 10,11% 12,39%
Глубина просмотра 1,45 стр 2,07 стр
Время на сайте: 1:35 2:12
Клики: 400 420
CTR: 15,34% 17,80%
Ср.цена клика 0,12 яд.ед. 0,11 у.е

 

Клиент остался доволен результатом. Работы над его проектом будут продолжаться. На ближайшее время планируем:

10.05.2017