Кейс по контекстной рекламе юридических услуг

Информация о проекте Задачи от клиента
·      Сфера: юридические услуги ·      Увеличить количество целевых переходов
·      Продолжительность РК: 4 месяца ·      Снизить среднюю стоимость клика
·      Регион: г. Москва ·      Повысить количество заявок

Описание проблемы

Надежда ТАРАСЕВИЧ, специалист по контекстной рекламе:

Раньше клиент сам настраивал контекстную рекламу на своем сайте. Но не получил желаемого результата и решил обратиться в «Гусаров Групп». Такое сотрудничество имеет свои особенности. Заказчик «в теме» — это круто. Коммуникация становится более простой и понятной. В то же время – жестче контроль над проектом, а это устанавливает определенные рамки. Мы смогли договориться, согласовывали работу и, как мне кажется, достигли успеха.

 

 

 

 

Как мы работали?

Проанализировали проект

Изучили сайт клиента, тематику, конкурентов по поисковой выдаче и по мнению самого заказчика. Определили основные проблемы и недочеты. Выработали стратегию, ориентируясь на которую в дальнейшем работали. Составили ТЗ разработчику и дизайнеру. Согласовали с клиентом.

Расширили семантику

Ознакомились с перечнем услуг, приняли решение расширить семантическое ядро за счет использование низко- и среднечастотных запросов. Высокочастотные запросы свели к минимуму ввиду особенностей тематики клиента.

Следили за эффективностью, вносили коррективы, давая шанс малоэффективным РК.

Добавили минус-слова

Расширили список минус-слов. Впоследствии делали это каждую неделю. Постепенно нам удалось исключить нецелевые переходы на сайт, снизить стоимость клика.

Написали объявления

На каждую компанию специалист подготовил от 3 до 5 объявлений. Каждое было согласовано с заказчиком. Отказались от стандартных фраз, сделали акцент на уникальных преимуществах услуг клиента

Использовали аналитику

Отслеживали эффективность с помощью Call Tracking, Google Analytics, Яндекс. Директ и Google Adwords. Постояннвй мониторинг позволил отследить эффективность объявлений, сделать выводы о полезности тех ил иных элементов в РК.

Вносили правки

На основе данных, которых мы получали из систем аналитики, оперативно вносили правки в рекламные кампании. Согласовывали работу с клиентом. Быстрое реагирование и глубокая аналитика позволили увидеть результаты достаточно быстро.

В результате были достигнуты следующие показатели:

Площадки Яндекс Google
Показатель отказов: 11,00% 12,00%
Глубина просмотра 2,00 стр 2,07 стр
Время на сайте: 2:10 1:57
Клики: 340 327
CTR: 19,80% 21,00%
Ср.цена клика 0,30 яд.ед. 0,10 $
07.06.2017