Контент-маркетинг для социальных сетей в 2018 году

В 2018 году в SMM будут актуальны тренды, которые можно заметить уже сейчас. В первую очередь это касается контента. Копирайтерам, маркетологам, PR-менеджерам, сммщикам и другим специалистам, которые работают с контентом, придется пересмотреть свою работу.

Мы говорим о трендах контент-маркетинга в социальных сетях. Это важно, потому что:

Какие тренды контент-маркетинга для социальных сетей будут актуальны в 2018 году? Разберемся в этой статье. Если решили выйти в ТОП, нельзя отставать и игнорировать важные тенденции.

Разработка стратегии

Успех проекта во многом определяется наличием стратегии. Постинг без плана давно остался в прошлом. И даже составление контент-плана не является лучшим решением. Если вы планируете создавать релевантный и виральный контент в социальных сетях, вам нужна стратегия. Что нужно для ее разработки?

  1. Узнайте свою целевую аудиторию. Ваша работа будет строиться вокруг клиентов и их интересов. В социальных сетях удобно устанавливать контакты, давать полезную информацию, формировать имидж. Для того, чтобы иметь возможность подтолкнуть потенциального клиента к совершению целевого действия, сегментируйте свою целевую аудиторию, изучайте ее. Вы должны знать страхи, желания и привычки  своего потенциального клиента.
  2. Определите свою миссию. Для этого сформируйте главные проблемы своей целевой аудитории и предложите емкие варианты их решения – для каждой группы обращений по 1 предложению. Далее их стоит объединить, чтобы можно было зафиксировать миссию. Укажите ее на сайте, в социальных сетях.
  3. Работайте с измеримыми целями. Не экономьте время на этапе постановки задач. Для получения результата они должны быть:
  1. Работайте с современными сервисами, которые могут помочь вам работать с контентом в соцсетях лучше, чем конкуренты. Ищите сообщества со схожей тематикой. Следите за поисковой выдачей, блогами, тематическими порталами. Анализируйте ошибки конкурентов.
  2. Ищите ключевые фразы и темы, которые волнуют ваших потенциальных клиентов. Они и станут постоянными рубриками для публикаций. Изучайте профили целевой аудитории в социальных сетях. Что они постят? Чем делятся? Составляйте списки популярных тем.
  3. Ведите контент-план, чтобы не сидеть и не тратить время каждый день на поиск тем. Используйте формат таблицы, в ней отмечайте:

Виральные посты

Делайте посты, которые имеют большой шанс получить хороший охват, много лайков и репостов:

Видео и прямые трансляции

Видеоконтент стремительно захватывает социальные сети – в 2018 году это неоспоримый тренд, которого стоит придерживаться. Главные его преимущества:

Контент-маркетинг для социальных сетей – 2018

По прогнозам к 2019 году видеоконтент будет составлять около 80% всего трафика в интернете.

Вывод: снимайте видео, старайтесь минимизировать затраты, используйте новые сервисы типа SUPA, записывайте онлайн-трансляции. Алгоритмы социальных сетей лучше ранжируют такие посты.

Исчезающий контент

Во многих социальных сетях есть возможность записывать Stories:

Когда традиционные маркетинговые тактики перестали работать, исчезающие Stories стали настоящим трендом. Истории, доступные только в течение 24 часов, создают впечатление срочности информации. Пользователи понимают, что у них мало времени, чтобы изучить контент перед тем, как он исчезнет.

03.11.2017