//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Настройка и запуск контекстной рекламы

Находим эффективные решения для компаний в привлечении новых клиентов, помогаем удержать и вернуть заказчиков.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — мощный инструмент продвижения современного бренда. Если контекст настроен правильно, он способен настроить масштабный поток обращений, который будет окупаться за минимальный период.

Контекст необходим тем, кто только выходит на рынок, кто желает увеличить продажи и расширить клиентскую базу, кто только начинает работу по формированию клиентского спроса и ищет дилеров. Без контекста не обойтись компаниям-поставщикам. Этот инструмент — самый эффектный метод информирования клиентов о специальных предложениях, акциях и обновлениях. Самые актуальные проблемы и задачи решает именно контекстная реклама.

Для начала мы подготовим коммерческое предложение, опираясь на особенности и конкретику вашего бизнеса. Чтобы понять, каких целей вы хотите достичь, мы проведем ряд консультаций. В итоге будет разработана и предложена стратегия для быстрого достижения результатов по KPI.

Свежий кейс по контекстной рекламе

case-po-kontekstu

Клиент:

NDA

ТЕМАТИКА

доставка цветов в минске

ПЕРИОД:

Апрель 2022 - Сентябрь 2022

ЦЕЛЬ:

увеличение числа заявок с уменьшением
стоимости лида

Стоимость услуг по контекстной рекламе
и размер минимального бюджета?

Формирования цены зависит от вида выполняемых работ. В частности, вы можете заказать:

разовая настройка,
когда контекст настраивают с нуля;

запуск (настройка) и сопровождение контекстной рекламы,
когда услуги предоставляются в комплексе.

Какой минимальный бюджет?

Минимальный бюджет, рекомендованный нами, не менее 450 рублей без НДС в месяц. Эта сумма одной рекламной кампании. Перед тем, как настроить и запустить контекст, специалист опирается не только на особенности и тематику бизнеса, но и на экономическую целесообразность инвестиций, которые собирается вложить клиент в рекламу.

Окончательная стоимость контекстной рекламы зависит от количества запросов, вида запущенной рекламы, конкурентной способности вашего бизнеса и других факторов.

Инструменты
контекстной рекламы:

  • — поисковая реклама в Google Ads
  • — поисковая реклама в Яндекс Директ
  • — баннерная реклама в Яндекс Директ с таргетингом на ключи и интересы
  • — баннерная реклама в Google Ads
  • — баннерная реклама по похожим аудиториям сайта в Google Ads
  • — баннерная реклама по похожим аудиториям сайта в Яндекс Директ
  • — гиперлокальная реклама - баннерная реклама по полигонам и окружностям в Яндекс Директ
  • — ремаркетинг в Google Ads
  • — ретаргетинг в Яндекс Директ
  • — видеореклама YouTube в Google Ads
  • — видеореклама в Яндекс Директ
  • — аудиореклама в Яндекс Директ
  • — медийная реклама в Яндекс Директ
  • — смарт-баннеры в Яндекс Директ
  • — динамический ремаркетинг в Google Ads
  • — баннер на поиске в Яндекс Директ
  • — динамический поиск в Яндекс Директ
  • — динамический поиск в Google Ads
  • — реклама мобильных приложений
  • — геореклама в Яндекс Навигаторе
  • — приоритетное размещение и реклама в Яндекс.Справочник
  • — реклама по MAC адресам в Яндекс Директ
  • — реклама в Gmail в Google Ads
  • — реклама по номеру телефона в Google Ads
  • — продвижение контента в Яндекс Директ
  • — реклама в Яндекс Коллекции
  • — турбо-страницы в Яндекс Директ
  • — Discovery Ads в Google Ads
  • — Gallery Ads для поиска на мобильных устройствах в Google Ads
  • — настройка чат-бота Venyoo
  • — настройка call-tracking.by
  • — настройка Roistat

Со всех этих инструментов будут выбраны наиболее результативные, которые нацелены на прирост инвестиций в кратчайшие сроки.
Цель контекстной рекламы — привлечение целевого трафика, увеличение охвата аудитории. Если кампания настроена и запущена профессионально, то заявки и звонки с интернета будут поступать даже в несезонный период. Все это станет возможным благодаря детальному и точечному подходу к проекту, регулярной аналитике и тестированиям.

Этапы настройки рекламы

Заголовки и текст

Пишем заголовки и продающие тексты объявлений, включая утвержденные с клиентом поисковые запросы

Подбираем минус-слова

Подбираем минус-слова: исключаем нерелевантные запросы после тщательного анализа

Расширяем объявления

Расширяем объявления, используя быстрые ссылки, описания и уточнения

Настройка параметров

Настраиваем параметры кампании: указываем время показа объявления, настраиваем таргетинг и уточняем стратегию демонстрации.

Поиск изображений

Ищем подходящие изображения для баннерной рекламы, если они не отрисованы дизайнером заранее

Рекламные объявления

Запускаем рекламные объявления с запросами и текстами объявлений, настраиваем расширения, используя текстовый, графический и другой материал

Аналитика

Анализируем процесс: настраиваем тесные связи между рекламными аккаунтами и различными программами аналитики, отслеживаем конверсии

Ведение контекстной рекламы

Яндекс Директ
или Google Ads

Поисковые кампании + медийная реклама
+ ремаркетинг*

Яндекс Директ
+ Google Ads

Поисковые кампании + медийная реклама
+ ремаркетинг*

до 2 категорий

13 590 р.

от 3 до 5 категорий

15 403 р.

от 6 до 8 категорий

16 900 р.

от 9 до 12 категорий

18 400 р.

от 13 до 15 категорий

19 630 р.

от 16 категорий

обсуждается индивидуально

до 2 категорий

17819 р.

от 3 до 5 категорий

19329 р.

от 6 до 8 категорий

20537 р.

от 9 до 12 категорий

21745 р.

от 13 до 15 категорий

23255 р.

от 16 категорий

обсуждается индивидуально

цены указаны без НДС

*

настройка ретаргетинга/ремаркетинга (до 5 сценариев)

Что включает услуга ведения рекламы?

Перед разработкой и запуском любой рекламной кампании наш специалист обсуждает с клиентом цели и стратегии, четко формулируя конечные ожидаемые результаты.
Действия специалиста по ведению контекста направлены сугубо на достижение тех показателей, которые были оговорены с клиентом и выбраны в качестве оценки результатов.
Настроенный контекст должен отрабатывать 100% вложений. Для этого недостаточно следовать выбранному плану и использовать одни и те же инструменты. Мы собираем статистику, проводим аналитику и пробуем новые виды рекламного продвижения. После проведенного A/Б-тестирования и полного аудита, можно сменить настройки, добавить или убрать поисковые запросы, выявить ключевые показатели для бизнеса. Аналитика важна и для своевременного перераспределения бюджета, что позволит избежать лишней траты средств.

Специалист по контекстной рекламе занимается не только конкретно настройкой и запуском контекста, но и:

  • — мониторит минус-слов;
  • — корректирует ставки;
  • — исправляет тексты под актуальные поисковые запросы;
  • — запускает рекламные акции и предложения по указанию клиента;
  • — настраивает и внедряет другие виды рекламы в рамках контекста;
  • — анализирует статистику и проводит аудит действующей рекламной кампании.

Почему именно GUSAROV?

Наше агентство является официальным партнером Яндекс и премиальным партнером Google.
Клиентам это гарантирует качество настройки рекламных кампаний, включая эффективное ведение ее в любом регионе СНГ (реклама в Яндекс) и по всему миру (реклама в Google).
Мы быстро реагирует на динамику мировой экономики, поскольку также ценим время, как и наши клиенты. Для бизнеса важна скорость достижения целей, поэтому мы не упускаем ни минуты.

Приведем список нестандартных задач,
которые нам пришлось решать в ходе настройки и ведения контекста.

  • — Запуск контекстной рекламы с ориентацией на бренд конкурентов
  • — Перехват чужих клиентов.
  • — Максимально быстрый вывод новых продуктов и услуг на рынок.
  • — Отстройка в поиске.
  • — Привлечение лидогенерации.
  • — Рост продаж и привлечение клиентов в явный не сезон для бизнеса.

Будьте уверены, с нами контекст отработает на все 100%. Для этого мы опробуем новые виды рекламы, после чего проведем полный аудит. Сравнение рекламных кампаний позволит изменить настройки, если это потребуется, а также вовремя перераспределить бюджет.
В профессионализме наших специалистов можно убедиться, просмотрев примеры работ на сайте. Они размещены в разделе кейсы. Смотрите работы в разделе кейсы.

Можно ли увидеть, как работает контекстная реклама?

Специально для заказчиков создаются аккаунты в клиентских центрах, к которым мы выдаем доступы.
Клиент может зайти в свой рекламный кабинет и просмотреть статистику за нужный период в любое время суток. Если вы не можете самостоятельно разобраться в цифрах или настройках, вам поможет персональный контекстолог (в рабочее время, указанное заранее).

Как заказать услугу настройки и ведения контекстной рекламы?

Офис агентства открыт в Минске по адресу: пр. Победителей 103, офис 208. Однако мы работаем с всеми регионами страны.
В списке наших клиентов заказчики из 18 стран, которым нам удалось привести лиды из 64 различных точек земного шара. Среди них:

Россия
США
Чехия
Испания
Англия
Швеция
Польша

Вы можете оставить ваши контакты для обсуждения задач на сайте или написать нам — [email protected]