Ремаркетинг: настройка контекстной рекламы в Google AdWords

Ремаркетинг в Google AdWordsРемаркетинг — отличный инструмент для «отлова» пользователей, уже заинтересованных в продукции вашей компании. Если пользователь просматривал товары в интернет-магазине, добавлял в корзину, но не завершил это целевым действием (покупкой), то реклама этого интернет-магазина будет преследовать его и на других сайтах, пока потенциальный клиент не скажет «окей, уговорили, покупаю».

Этот инструмент имеет свои плюсы:

Чтобы настроить ремаркетинг, потребуется следующий сервис от Google:
Google AdWords

Как настроить рекламную кампанию в Google AdWords

Создать первую рекламную кампанию несложно, для этого необходимо:

  1. определить требуемый уровень затрат (бюджет в день);
  2. выбрать целевую аудиторию (по местоположению, типу сети и ключевым словам);
  3. определить ставку, то есть максимально допустимую стоимость за клик (Google AdWords советует поначалу не задавать ставку вручную, а доверить сервису совершать автоматический расчет для максимальной эффективности использования рекламного бюджета)
  4. составить текст объявления.

При создании рекламы AdWords сервис дает подсказки о правильном заполнении текстового объявления, а справа отображается окно предварительного просмотра.

окно предварительного просмотра

Создаем тег ремаркетинга поэтапно

Мы уже привели кратко основные шаги создания первой рекламной кампании. Сейчас подробно сосредоточимся на том, как настроить ремаркетинг в Google AdWords.

Следует выполнить следующую последовательность действий.

  1. В типе кампании выбрать «Контекстно-медийную сеть», так как нас интересует сеть сайтов Google, а не поисковая система. Затем справа выбрать «Ремаркетинг».
  2. На указанный вами email придет письмо с кодом и инструкцией по установке тега ремаркетинга. Инструкция очень подробная.
  3. На странице рекламной кампании указать бюджет исходя из ваших желаний и финансовых возможностей.
  4. В настройках «Таргетинг: местоположения, языки и устройства» указать те ограничения, которые сузят круг ваших целевых посетителей. Если у вас интернет-магазин, осуществляющий доставку продукции только в пределах одного региона, то только его стоит указать в графе «местоположение».
  5. В «Параметрах планирования и показа объявлений» следует указать «Ограничение частоты показа», чтобы не надоедать пользователю многочисленными показами за сутки одного и того же объявления. Положительного результата от такой назойливости не будет. Поэтому «Нет ограничений на число показов» меняем на «5 показов в день на группу объявлений».
  6. Перейти в создание группы объявлений, указать название группы и ставку по умолчанию. Всплывающие подсказки от Google AdWords помогут заполнить эти поля.
  7. Затем следует настройка рекламы AdWords. Поля, которые необходимо заполнить, можно увидеть на изображении сверху.
  8. После создания и сохранения текста надо поставить код ремаркетинга на сайт и собирать аудиторию.

Предоставление платежных данных

Этап «настроить ремаркетинг» остался позади, теперь дело за малым — оплатить услуги рекламы AdWords. Вы указываете платежные данные, а средства начнут списываться только после первого клика по объявлению компании.

Настройка AdWords заключается и в выборе метода оплаты:

Способ оплаты зависит от страны и выбранной валюты. Обычно, чтобы совершать платежи, достаточно привязать банковскую карточку к аккаунту.

Важные нюансы в настройке контекстной рекламы

  1. Ремаркетинг начинает работать, когда в группу пользователей, собранную по коду ремаркетинга и созданную в Google Analytics, попало 100 человек. Поэтому сначала надо собрать аудиторию.
  2. Google активно размещает свои рекламные объявления на мобильных устройствах, однако пользователи, перешедшие по объявлению, практически не совершают никаких целевых действий. Чтобы бюджет не расходовался впустую, лучше отключать все показы на мобильных устройствах. Для этого надо совершить весь комплекс приведенных ниже действий:
    • В кампании AdWords зайти во вкладку «Настройки», подвкладку «Устройства». В строке «Мобильные устройства с полнофункциональными браузерами» указать в поле «Корректировка ставок» снижение на 100%.
    • В кампании AdWords зайти во вкладку «Контекстно-медийная сеть», внизу страницы выбрать «Категории сайтов» и отключить мобильные приложения (в категории «Экспериментальный»).
    • В той же вкладке «Контекстно-медийная сеть» внизу страницы выбрать «Исключенные темы кампании», добавить темы «Мобильные приложения и дополнительные модули» и «Мобильные телефоны» в исключения.
  3. На сайтах существует порог входа, поэтому в разделе «создание группы объявлений» ставку по умолчанию следует указывать чуть выше, чтобы попасть на дорогие сайты с качественным контентом.

Используйте возможности Google AdWords, грамотно настраивайте ремаркетинг, получайте большую конверсию и целевых пользователей!