контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

ТОП инструментов для продвижения в 2018 году

Поисковая оптимизация остается одним из самых эффективных и одновременно сложных инструментов интернет-маркетинга. Даже опытные специалисты порой не могут выработать эффективную стратегию работы над ресурсом. Сегодня мы постараемся проанализировать тенденции SEO-оптимизации и предложить ТОП инструментов для продвижения в 2018 году. Некоторые из них уже давно зарекомендовали себя, другие – постоянно совершенствуются и требуют постоянной доработки.

Подбор семантического ядра

Для этого можно воспользоваться самым доступным ресурсом оптимизатора – сервисом wordstat от Яндекса. С его помощью можно увидеть, какие запросы являются самыми частотными в выбранном регионе продвижения и насколько часто пользователи их вводят. Так можно быстро и эффективно собрать ключевые слова для семантического ядра на страницы сайта. Рекомендуется сочетать сразу несколько инструментов и тщательно изучать запросы конкурентов. Для этого можно воспользоваться рядом специализированных программ, к примеру, Spywords. Достаточно внести в строку сервиса адреса конкурирующих ресурсов, и вы получите полную информацию об их семантическом ядре.

Конкурентный анализ как залог эффективной оптимизации

Кроме работы над ключевыми словами и семантическим ядром важно уделять внимание и некоторым иным параметрам:

Этот список можно продолжать до бесконечности. Главный посыл, который будет актуален и в 2018 году: чем больше страницы вашего ресурса будут схожи по данным параметрам с сайтами конкурентов, тем большие шансы быстро выйти в ТОП поисковых систем.

Боремся с техническими ошибками

ТОП инструментов продвижения в 2018 году гармонично дополняет работа над техническими ошибками и недочетами на сайте. Список самых распространенных и типичных проблем довольно широк, поэтому рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

Ссылки со сторонних ресурсов

На протяжении долгих лет ссылки от других ресурсов были эффективным и единственным инструментом продвижения. Для этого линки закупались на специальных ссылочных биржах или получались естественным путем. Сегодня все не так просто: поисковые системы очень жестко оценивают купленные ссылки и часто снижают позиции сайта в выдаче. Рекомендуется уделять повышенное внимание естественным способам: объявлениям, статьям на информационных ресурсах.

Анализируем ссылочную массу конкурентов

С помощью доступного сервиса ahrefs можно легко выгрузить полный список ресурсов, которые ссылаются на ваших конкурентов в регионе. Работа ведется по принципу, аналогичному с составлением семантического ядра.

ТОП инструментов для продвижения в 2018 году будет постоянно расширяться. Следите за тенденциями, уделяйте время эффективной проработке перечисленных способов: это поможет активировать мощный способ привлечения клиентов и дополнительной прибыли!

22.03.2018