контекстная реклама gusarov
+375 29 111-55-58
+7 495 649-64-52

отвечаем
в мессенджерах:

Тренды продвижения сайтов в Яндекс в 2018 году

Яндекс по праву считается признанным всеми лидером Рунета. Продвижение в поисковой системе Яндекс считается приоритетной задачей как для начинающих вебмастеров, так и для владельцев крупного бизнеса. Причина этого заключается и в ориентации на русскоязычных пользователей, и внушительной коммерческой направленностью, и сильными позициями Яндекс среди целевой аудитории.

В последние годы поисковая система регулярно обновляет алгоритмы, из-за которых позиции в ТОП часто меняются, а процесс продвижения становится более сложным. На ресурсы накладываются фильтры, так что продвижение в Яндекс в 2018 году должно учитывать ряд трендов и особенностей.

Приоритет естественным ссылкам

Политика поисковой системы базируется на естественном продвижении ресурсов. Самый базовый совет для вебмастера или SEO-специалиста – создавать полезные ресурсы для людей, и внешние ссылки появятся сами. Процесс учета ссылочной популярности базируется на принципе, что любой пользователь ссылается на ресурс на добровольной основе и рекомендует его с точки зрения полезности. Коммерческая ссылка уже не может считаться объективной, поэтому она выступает как негативный фактор для ранжирования.

Фильтры за использование коммерческих ссылок вводятся Яндекс все чаще, причем они учитываются с разными коэффициентами. В некоторых ситуациях вес ссылки учитывается полностью, а в других – с понижающим или нулевым эффектом.

Факторы качественного продвижения

Наличие актуального и уникального контента – seo-копирайтинг. Если сайт заполнен полезными материалами, пользователи сами будут на него ссылаться. Только не забывайте уделять должное внимание внутренней оптимизации используемых статей и их адаптации под необходимые поисковые запросы.

Если сайт выглядит некачественно, это ставит под сомнение поисковых систем его актуальность и объективность. Минимизируйте количество ошибок в валидности кода, адаптируйте ресурс к просмотру на мобильных устройствах и увеличьте эффект от продвижения как минимум на 30 % при тех же затратах! Кроме того, такая стратегия привлечет дополнительный трафик.

Иногда конкурентам проще сделать рерайт вашего уникального материала и разместить его на своем ресурсе без ссылок на первоисточник. Грамотная перелинковка статей на сайте позволяет усложнить процесс плагиата и вынудить конкурентов ссылаться на вас. Можно установить простой скрипт, который в автоматическом режиме будет подставлять ссылку на первоисточник.

Несмотря на то, что при оценки ссылок с соцсетей Яндекс использует другие алгоритмы, это является свидетельством хорошего и полезного материала. Так можно увеличить трафик и продвинуть бренд в массах.

Качество и объем статей на первом месте

Продуманное и качественное наполнение ресурса – это залог эффективного продвижения в Яндекс в 2018 году. Грамотные, полезные и интересные статьи помогут вашему сайту занять высокие позиции в поисковых системах. Какой оптимальный объем материалов подойдет поисковой системе?

Универсальный совет: проведите анализ выдачи, просмотрите размер текстов на сайтах из ТОП Яндекса и примените полученную информацию к своему ресурсу.

22.03.2018