Тренды SEO-копирайтинга в 2018 году

Главный тренд в SEO-копирайтинге, который будет актуален и в 2018 году, — написание текстов для людей. Поисковые роботы совершенствуются, и сегодня грань между пользовательскими ожиданиями и требованиями поисковиков практически стерта. Если вы хотите занять позиции в ТОП Яндекс или Google, мало писать грамотные тексты и вписывать в них ключи.

Копирайтер в 2018 году должен знать:

Как писать полезные тексты?

Прошло время, когда для продвижения допускалось использование полотна с ключами. Никто не будет читать бесполезные заспамленные тексты. Хороший текст на странице должен:

Сегодня важен только качественный контент. Растет востребованность в копирайтерах, которые могут искать информацию и грамотно с ней работать. Чтобы повысить свою конкурентоспособность, копирайтер должен иметь тематики, в которых он разбирается хорошо – на экспертном уровне. Или уметь искать и находить экспертов.

Мало просто создавать релевантный контент. Нужно учиться делать это системно, по контент-маркетинговой стратегии. Вы знаете, кто ваша целевая аудитория? Какие у них проблемы? Ожидания? Возможности? Что мешает совершить целевое действие? Какими материалами они делятся в социальных сетях? Если вы не работаете над портретом целевой аудитории, то никогда не сможете подготовить полезный текст.

Поисковые системы оценивают системную работу над сайтом, поэтому важно:

По многим тематикам очень сложно вывести текст в ТОП. Анализируйте поисковую выдачу и, при помощи, разных сервисов сайты конкурентов – есть ли у них тексты, какого они объёма. Пишите больше, чем они. По каким сервисам вы можете проверять тексты:

Что такое LSI и почему это важно для копирайтера

На сайте just-magic.org есть модуль «Акварель», с его помощью можно выполнять NSA-анализ – проверку текстов на их релевантность по отношению к тематике запроса. Как писать тексты, которые будут содержать лексику тематики и определятся поисковыми системами как релевантные?

Используйте синонимы, которые не имеют общего корня. LSI помогает поисковым системам формировать наиболее релевантную выдачу.

Сервисы, которые вам помогут писать LSI-тексты:

Визуальные и интерактивные элементы

Каждый текст, размещенный на сайте, должен быть читабельным и визуально оформленным. Посетителю должно хватить нескольких секунд, чтобы определить, в какой части страницы он найдет ответ на свой вопрос, полезную информацию.

Поэтому важно, чтобы копирайтеры делали в своих текстах четкую структуру, использовали списки перечисления, коммерческие или информационные подзаголовки. Текст – это проект. И его нужно грамотно презентовать.

Что можно добавить на страницу:

Мы в агентстве стали работать с поведенческими факторами, начали использовать интерактивные тесты. Они стали пользоваться большой популярностью среди нашей аудитории. Один тест набрал за неделю более 2500 просмотров и 200 репостов. Ищите темы, которые будут интересны вашим посетителям, придумывайте интересные вопросы и ответы, следуйте нашим советам. Тесты должны задерживать посетителей на сайте и мотивировать их поделиться результатом. Говорите на одном языке со своим пользователями, используйте скриншоты из известных фильмов и сериалов, мемы.

31.10.2017