Размещение на Яндекс Маркет

Начать активные продажи в интернете без Яндекс.Маркета удается далеко не всем. Более полумиллиона пользователей сети в России выбирают товары и магазины именно на этой торговой площадке. Поэтому размещение рекламы на Яндекс.Маркете даст возможность продавать еще больше и получать реальную прибыль от ведения рекламной кампании в сети.

Как работает Яндекс.Маркет?

Яндекс.Маркет представляет собой каталог товаров с функцией ознакомления, сравнения, покупки и пр. Продавец может добавить товары или магазин в каталог Яндекс. Маркета, получая новых покупателей и заказы.

Оплата за размещение и добавление в Яндекс.Маркет, как в и контекстной рекламе, взимается только за фактические переходы (клики) клиентов по вашим предложениям. В таком случае бюджет будет расходоваться рационально, в зависимости от интенсивности переходов. Срок размещения предложений оговаривается индивидуально с клиентом.

Размещение товаров на Яндекс.Маркете осуществляется на страницах сервиса на основании запросов пользователя, либо по другим параметрам. Дополнительно товары и услуги могут быть размещены на поиске Яндекса, а также на сайтах партнерах Рекламной сети Яндекса.

Заказать размещение в Яндекс можно через специалиста «Гусаров Групп».

Стоимость услуги: От 7 600 рублей.

Преимущества рекламы в Яндекс Маркет

Далеко не все знают о положительных сторонах присутствия в Яндекс.Маркете.

В «Гусаров Групп» можно заказать добавление в Яндекс.Маркет онлайн и оффлайн магазинов. При этом будут различать характеристики подачи, отображение в сервисе и оплата за услугу.

Для интернет-магазинов характерны:

Магазины, осуществляющие только офлайн продажи, также могут быть размещены на Яндекс.Маркет с переходом на сайт компании (без функции покупки онлайн).

Оплата за размещение интернет-магазина оплачивается за переход. При размещении оффлайн маркета оплата будет фиксированной (периодичность и размер ее оговаривается со специалистом компании).

Особые требования к магазинам для размещения в Яндекс Маркете