//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>

отвечаем
в мессенджерах:

10 заповедей начинающего интернет-маркетолога

Ежедневно консалтинговое агентство GUSAROV высылаются десятки приглашений на стажировку, пятую часть которых составляет направление “интернет-маркетинг”. Каждый третий принятый извиняется и уходит, каждого второго отправляют домой. Основная причина: низкий KPI, неумение управлять своим временем, отсутствие теоретической базы, стрессоустойчивости и чувства юмора. Горящие глаза и желание учиться — то, что может предложить каждый безработный, но это не качества интернет-маркетолога.

Как же достигнуть возможного максимума в своей сфере? Ответ лежит в закономерности: когда профессионал, развиваясь, переходит на следующую ступень, новичок должен переступить через одну. Это же правило действует в обратную сторону: когда новичок переходит на новую ступень, профессионал должен перейти на одну и ещё на одну выше. Чем раньше начать переступать “через одну”, тем большего можно достичь. Начав в 18 лет можно добиться многого для этого возраста — устроиться по специальности.

Авторский курс по контекстной рекламе

До создания авторской программы Анна Кантерман создала и вырастила отдел контекстной рекламы GUSAROV с нуля до уровня Premier Partner Google. И она точно знает, что нужно для успешного старта в новой профессии. Регистрируйтесь на новый поток!

Что должен знать маркетолог?

  1. Чем докажешь, что тебе грустно? Фото есть? Давно пора признать, что без присутствия мультимедийного представления данных никуда, конечно, когда за них не стыдно и когда их уместно показать. Важно только понимать грань между папкой “Сохранённые картинки” и корпоративным стилем, хотя в качестве макета иногда стоит рассматривать и первое.
  2. Зачем быть пьяным, если можно быть голодным. Правильное управление и распределение своих финансов отражает управление финансами компании в будущем.
  3. Исправительная колония комфорта. Реконструкция, создание и обновление — это ваша постоянная задача как на рабочем месте, так и по жизни. Комфорт головного мозга здесь не кстати: он не даст ни полезных знакомств, ни впечатлений, ни вдохновения, ни новых знаний.
  4. Все нормально, нет повода для паники. Просто мальчики захотели быть красивыми. В профессии интернет-маркетолога нельзя зацикливаться только на первой её части, пусть вы работаете в Интернете, но есть реальность, где вы — маркетолог.
  5. Если не выходить из комнаты, то зарплаты хорошие. Работа на фрилансе — уже хороший старт, а результаты в этой сфере — показатель как профессиональных, так и личностных качеств. Но наступает момент, когда хочется перейти на следующий уровень, а работа в команде научит вас многому и очень быстро.
  6. Люди смогут сохранить секреты, если рассказать им неправду. Выражать своё мнение и сходу генерировать идеи — здорово, но не когда их записывают. Молодые специалисты могут запросто проверить это на себе, пока в них пульсирует мотивация и желание показать себя. Вы можете сгенерировать идею, но пока вы не представляете как её применить, её будут применять за вас, это безвыходная ситуация. А без этих идей вы не специалист. В общем, решайте сами.
  7. Хочется помыться после похода в магазин. Контролируйте своё окружение: проследите динамику по возрастам, увлечениям и финансовому состоянию. Знакомые из разных слоёв важны, но в нужном месте и в нужное время. И они не обязательно должны знать о том, с кем вы общаетесь. Здесь важно иметь стержень и профильтровывать входящую информацию любого типа через собственный фильтр.
  8. Если рана не болит, ею очень удобно хвастаться. Не делайте из себя умника, качества “pancake people” очень редко играют на руку. Один раз опозориться с незнанием значения используемых терминов и всё как рукой снимет. И не надо использовать прошлый опыт, чтоб сделать комплимент настоящему.
  9. Кругом фотошоп — только я часами подбираю освещение, ракурс, напрягаю лицо, макияж и спокойно предстаю в своём первозданном виде. Но быстрее было бы отфотошопить. Зачастую действительно лучше потратить 20% усилий, которых будет достаточно для 80% результата. И дело не в том, чтоб быть особенным или уникальным, дело в результате, в KPI.
  10. Чтобы вернуть молодость, стоит только повторить все её безумства. Потеря мотивации и хватки настигнет каждого, но справиться с ней нетрудно, если время от времени позволять себе вернуться немного назад.

Елизавета, начинающий интернет-маркетолог, 18 лет.

26.06.2024