Вопрос-ответ

Вопрос 1. Почему у меня до сих пор нет звонков и никакой активности на сайте, хотя рекламная кампания уже запущена?
Вопрос 2. Я не вижу себя в объявлениях контекстной рекламы. Почему?
Вопрос 3. Почему цена на контекстную рекламу сильно варьируется от 20 до 200 долларов?
Вопрос 4. Почему мое объявление не на первой позиции при спецразмещении?
Вопрос 5. Я хочу начать рекламную кампанию по 3 высокочастотным запросам. Для чего мне низкочастотные запросы?
Вопрос 6. Почему контекстная реклама до сих пор не окупила себя?
Вопрос 7. Почему каждый клик в контекстной рекламе дорого нам обходится?
Вопрос 8. Наш сайт действительно продает, а контекст стоит на месте. Почему так происходит?
Вопрос 9. Что лучше использовать: контекстную рекламу или SEO-продвижение, чтобы распродать всю продукцию со склада максимально быстро?
Вопрос 10. По сравнению с отчетом прошлого периода, стоимость посетителя из контекстной рекламы снизилась в несколько раз. С чем это может быть связано?
Вопрос 11. Мой сайт находится на первых позициях поисковой выдачи. Нужна ли мне контекстная реклама?
Вопрос 12. Когда происходит добавление минус-слов?
Вопрос 13. Можно ли выбрать только определенные рекламные площадки вручную в настройках рекламной кампании?
Вопрос 14. Где эффективнее реклама: в Google или на Яндексе?
Вопрос 15. Где именно будут показываться мои рекламные объявления?
Вопрос 16. Что означает понятие «структура рекламной кампании»?
Вопрос 17. Что означает понятие «конверсия»?
Вопрос 18. Что такое CTR? И на что он влияет?
Вопрос 19. Можно ли мне воспользоваться услугой контекста при отсутствии сайта?
Вопрос 20. Можно ли отложить показы? Можно ли сначала загрузить объявления и отправить их на модерацию, а активировать показы через определённое время?
Вопрос 21. Когда мне ждать первых результатов от контекстной рекламы?
Вопрос 22. Некоторое время назад была возможность выгружать объявления в формате Excel. Почему я не могу этого сделать сейчас, ее убрали?
Вопрос 23. Какой планируется результат по количеству обращений?
Вопрос 24. Какой минимальный месячный бюджет на контекстную рекламу?
Вопрос 25. Что делать, если сильно ограничен бюджетом?
Вопрос 26. Я создал кампанию и загрузил объявления на модерацию. Прошло уже больше двух дней, но ничего не происходит, почему?
Вопрос 27. Одинаковый ли расход средств в Яндекс и Google по одной и той же рекламной кампании?
Вопрос 28. Почему даже при максимальных настройках происходит снижение динамики кликов, а также снижается их стоимость и количество показов?
Вопрос 29. Сколько объявлений можно добавить в одну рекламную кампанию?
Вопрос 30. Где я могу увидеть статистику списания средств?
Вопрос 31. Могу ли я участвовать в ведении рекламной кампании совместно с вашими специалистами?
Вопрос 32. Могу ли я использовать для разных объявлений одинаковый ключевой запрос?
Вопрос 33. Как правильно написать эффективное рекламное объявление?
Вопрос 34. Откуда вы берёте слова для рекламной кампании?
Вопрос 35. А может вы сами скликаете все наши деньги, почему вам можно доверять?
Вопрос 36. Я хочу самостоятельно вести свои кампании, могу ли я через вас просто пополнять баланс?
Вопрос 37. Предоставляете ли вы какие-либо отчёты о ходе кампаний?
Вопрос 38. Почему я не вижу своих объявлений?
Вопрос 39. У меня сложилось впечатление, что контекстная реклама себя не окупает. Может мне попробовать другой вид рекламы?
Вопрос 40. Что мне делать, если бюджет израсходовался раньше прогнозируемого времени?
Вопрос 41. Подскажите, что нужно анализировать при ведении контекстной рекламы и вообще рекламной кампании в интернете? Как понять, как ведут себя посетители на сайте?
Вопрос 42. Меня интересует заказ контекстной рекламы, но сначала хотел посоветоваться и узнать, как подобрать ключевые запросы для кампании в директе? Что делать на начальном этапе?
Вопрос 43. Необходимо в течение 3-4 недель продать весь оставшийся товар через интернет-магазин. Какой вид рекламы подойдет в таком случае?