//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Суть кросс-маркетинга заключается в том, что клиенты одной компании становятся потребителями товаров или услуг другой компании. Совместное продвижение возможно только если грамотно построить партнерские взаимоотношения. Выгоду от участия в проекте по кросс-маркетингу получает каждый владелец бизнеса. И результат будет заметен очень быстро.
Как это работает: легкое принятие потребителем второго бренда, если он уже лоялен к первому.
Рассказываем, как за счет взаимной рекламы мы смогли:
Что важно: грамотно выбрать партнера для совместной рекламы. Мы в своих уверены.
Партнер: Call Tracking
Мы разместили рекламу Call Tracking на счетах, которые отправляем своим клиентам.
О результатах Александр Огородников, руководитель Call Tracking, рассказал в своем посте в Facebook.
Читайте также наше интервью с Александром Огородниковым.
Партнер: Imarket.by
Мы также добавили на свои счета рекламу Imarket.by и договорились, чтобы нас добавили в email-рассылку. В конце письма клиенты онлайн-гипермаркета видели отзыв:
В результате:
После того, как мы добавили Imarket.by на свои бланки, у них были заказаны:
Отзыв Андрея Гусарова принес компании GUSAROV:
Партнер: Gastroli.by
В честь 7-го дня рождения GUSAROV мы провели совместную акцию с Gastroli.by: подарили нашим Клиентам билеты на спектакли «Онегин-блюз» и «Последний шанс».
В результате мы получили много отзывов от Клиентов в Facebook и в личные сообщения.
Начинайте! Даем рекомендации, как договориться о совместной рекламе.
Шаг 1. Найдите партнера.
Обзвоните коллег, сделайте email-рассылку, ищите партнеров для сотрудничества на тематических мероприятиях, конференциях, выставках.
Шаг 2. Убедитесь, что он вам подходит.
Не бойтесь использовать новые форматы сотрудничества. Возможно, это то, что нужно вашему бизнесу.