//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Кросс-маркетинг: 3 примера взаимной рекламы от GUSAROV

Суть кросс-маркетинга заключается в том, что клиенты одной компании становятся потребителями товаров или услуг другой компании. Совместное продвижение возможно только если грамотно построить партнерские взаимоотношения. Выгоду от участия в проекте по кросс-маркетингу получает каждый владелец бизнеса. И результат будет заметен очень быстро.

Как это работает: легкое принятие потребителем второго бренда, если он уже лоялен к первому.

Рассказываем, как за счет взаимной рекламы мы смогли:

Что важно: грамотно выбрать партнера для совместной рекламы. Мы в своих уверены.

Кейс №1: Реклама Call Tracking на счетах GUSAROV

Партнер: Call Tracking

Мы разместили рекламу Call Tracking на счетах, которые отправляем своим клиентам.

Кросс-маркетинг

О результатах Александр Огородников, руководитель Call Tracking, рассказал в своем посте в Facebook.

Кросс-маркетинг

Кросс-маркетинг

Читайте также наше интервью с Александром Огородниковым.

Кейс №2: Отзыв в email-рассылке Imarket.by

Партнер: Imarket.by

Мы также добавили на свои счета рекламу Imarket.by и договорились, чтобы нас добавили в email-рассылку. В конце письма клиенты онлайн-гипермаркета видели отзыв:

Кросс-маркетинг

В результате:

После того, как мы добавили Imarket.by на свои бланки, у них были заказаны:

Отзыв Андрея Гусарова принес компании GUSAROV:

Кейс №3 Кросс-акция GUSAROV&GASTROLI.BY

Партнер: Gastroli.by

eVIkDN2h5OY

В честь 7-го дня рождения GUSAROV мы провели совместную акцию с  Gastroli.by: подарили нашим Клиентам билеты на спектакли «Онегин-блюз» и «Последний шанс».

В результате мы получили много отзывов от Клиентов в Facebook и в личные сообщения.



1
2

Решили использовать кросс-маркетинг?

Начинайте! Даем рекомендации, как договориться о совместной рекламе.

Шаг 1. Найдите партнера.

Обзвоните коллег, сделайте email-рассылку, ищите партнеров для сотрудничества на тематических мероприятиях, конференциях, выставках.

Шаг 2. Убедитесь, что он вам подходит.

Не бойтесь использовать новые форматы сотрудничества. Возможно, это то, что нужно вашему бизнесу.

 

05.02.2019