//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
***перевод статьи с сайта seo-hacker.net
Закончился год, который принес так много изменений, повлиявших на механизм поисковой оптимизации. Наступил Новый год. Но готовы ли Вы к испытаниям, которые ждут Вас впереди в 2016? Будьте готовы, так как изменения в стратегии SEO будут задавать темп в мире поисковой оптимизации в течение следующих 18 месяцев или около того. В среднем 12 млрд. поисковых запросов генерируется каждый месяц только в США. По исследованиям маркетологов Hubspot.com планируется еще больший рост изменений ранжирования в поисковых системах.
Кто бы отказался от ранжирования в Google в топ-10 результатов по интересующим поисковым запросам собственных страниц? Но для этого необходимо знать ближайшие тенденции в SEO, которые будут править бал в ближайшие месяцы. Чтобы помочь Вам оставаться впереди своих конкурентов, мы собрали 5 самых существенных тенденций в SEO, которые будут актуальны в 2016-17.
Более того, публикация на Kissmetrics.com показывает, что ссылки на ваш контент на Facebook, Twitter, Linkedln, Google+, YouTube и других социальных сетях помогают поисковым механизмам понять, какие сайты являются достоверными, а какие нет, и на основании этого происходит ранжирование сайта в поиске.
Google не отстает, когда дело доходит до экспериментирования с видео объявлениями в его поисковых системах. Согласно отчету Marketing Land видео занимает 62% от всех поисковых запросов Google. Кроме того, эта гигантская поисковая система начала уделять внимание смешанным показателям результат/поиск. Не верите нам? Взгляните на некоторую статистику, которая заставит Вас согласиться с этим фактом:
Давайте посмотрим пример с “777 built in 4 minutes” для того, чтобы понять, как смешанные результаты поиска выглядят в поисковой выдаче Google.
Поэтому не тратьте Ваше время, пытаясь заставить Ваш обычный контент ранжироваться более высоко. Просто загрузите Ваши видео на YouTube и позвольте силе SEO заставить Google найти и проиндексировать видеоконтент, а затем ранжировать видео, когда конкретные ключевые слова вводятся в качестве условий поиска.
Но прежде, чем Вы окунетесь в этот мир и примете решение о создании мобильной версии Вашего сайта, убедитесь в том, что все в Вашем сайте, начиная от логотипа до корпоративных цветов, от контента до общей структуры сайта, оптимизировано таким образом, чтобы это хорошо резонировало с вашей целевой аудитории.
Статья, опубликованная Marketingland.com, утверждает, что тинейджеры используют функцию голосового поиска во время просмотра TV (59%) и общения с друзьями (57%). Практически все современные девайсы имеют функцию голосового поиска. Так как люди используют разговорный язык при голосовом поиске, есть шанс, что сайт, который оптимизирован с использованием ключевых слов согласно тому, как люди общаются, в результатах поиска будет ранжироваться выше. Например, Domino’s Pizza недавно запустил новое приложение ‘Voice-Ordering Option’ для того, чтобы стать более удобным для их посетителей. Любители пиццы были в восторге от этой новинки! Ниже изображение того, как система голосовых заказов работает в Domino’s.
После того, как Google обновил “Pigeon”, местное SEO заставило маркетологов сосредоточиться на данном направлении. Около 50% всех поисковых запросов вводятся в надежде найти региональный результат, поэтому важно иметь региональную страницу о вашем бизнесе, в соответствии с Business2community.com. Это поможет Вам получить дополнительный перечень клиентов и занимать более высокие позиции в поисковой системе. Например, посмотрите на этот пример из трех больниц. Та, которая имеет наибольшее количество отзывов, отображается выше остальных.
Тенденции имеют свойство меняться. Тем не менее, мы прогнозируем, что, скорее всего, именно эти 5 тенденций в SEO будут доминировать в 2016-17 годах. Так что подготовьтесь к расширению своего присутствия в социальных медиа и использованию видеоконтента, чтобы занять первое место в поисковой выдаче Google. Высокий рейтинг, в конечном счете, поможет вам произвести сильное впечатление на Вашу целевую аудиторию!