//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — это комплект маркетинговых материалов, чья задача не просто продать ваш товар или услугу, а ознакомить потенциальных клиентов с историей вашего бренда и показать его яркие отличия от конкурентов. Это эффективный инструмент подачи своего продукта и бренда. Но для того, чтобы маркетинг-кит приносил максимальные результаты, важно понимать его суть и учитывать правила по его составлению.
Самое первое, на что ваш клиент обратит внимание — это дизайн. Поэтому если вы не имеете достаточного опыта в графическом дизайне — поручите эту работу специалистам.
Для того чтобы завоевать интерес к вашему товару или услуге, важно с самого начала объяснить потенциальному клиенту какие его проблемы и как именно вы можете решить. Ему нужно, чтобы вы были заинтересованы не в продаже своего продукта, а в желании помочь. Поэтому оптимальным решением будет, если на первой странице вашего каталога или презентации он увидит не информацию о товарах, а о пользе, которую он получит от сотрудничества с вами.
После того, как потенциальный клиент убедится, что ваша компания поможет решить его проблему, его нужно ознакомить с вашим продуктом.
Очень важным элементом в любом маркетинг-ките является объяснение, почему клиент должен обратиться именно к вам. Создайте УТП (Уникальное Торговое Предложение), в котором перечислите все отличия от конкурентов и причины, почему клиенту будет выгодно с вами сотрудничать. Это могут быть скидки и акции, быстрая доставка товаров или короткие сроки выполнения услуг и так далее. Покажите, что вы лучшие в своей сфере.
Многим клиентам важно знать с кем именно они будут работать. Поэтому страница с информацией о вашей компании необходима. Расскажите об истории создания бренда, каких высот вы добились, с какими крупными компаниями вы сотрудничали, кто является основателем компании, какие сертификаты и награды вы имеете. Также в этом элементе будет актуальным показать отзывы ваших клиентов. Чем более открытыми вы будете, тем больше доверия к вам будет у клиента.
Покажите потенциальному клиенту результаты своей работы на реальных примерах. Возьмите несколько ваших клиентов, с которыми вы работали, и покажите, какие результаты они получили, сотрудничая с вами. Кейсы — это весьма эффективный, привлекающий внимание, прием.
Расскажите о своей команде. Кто и чем занимается, за что несет ответственность в компании.
Хорошим тоном будет, если вы визуально продемонстрируете клиенту процесс работы вашей компании.
Предоставьте клиенту информацию о том, что вы являетесь активным участником на своем рынке и знаете все тренды. Это вызовет еще больше доверия к вашей компании со стороны потенциального покупателя.
В конце любого маркетинг-кита должно быть описано, что клиенту нужно сделать дальше, чтобы начать сотрудничество с вами. Обязательно укажите номера телефонов, по которым он может связаться с вами, адрес офиса, сайт, электронную почту. И призыв к действию.
1. Для компании
Маркетинг-кит поможет ярко, кратко, лаконично представить компанию и выделиться среди конкурентов. Его можно взять на деловую встречу и оставить клиенту для ознакомления. Это может помочь в принятии решения в вашу пользу.
Маркетинг-кит о компании может включать:
2. Для услуги
Если вам нужно привлечь внимание к конкретной услуге, сделайте для нее отдельный маркетинг-кит.
Грамотно составленный маркетинг-кит поможет:
1. проинформировать об услуге;
2. сформировать заинтересованность;
3. стимулировать к покупке (заказу).
Маркетинг-кит услуги может включать:
3. Для продукта
Маркетинг-кит является «визитной карточкой» продукта: помогает подчеркнуть его уникальность и ценность.
Качественный маркетинг-кит цепляет внимание и запоминается. Так, при возникновении необходимости в приобретении вашего продукта, клиент пересмотрит условия и, возможно, сделает заказ.
Маркетинг-кит продукта может включать:
4. Для мероприятия
Мероприятия — особый коммерческий объект. Для них нужны отдельные рекламные материалы.
Маркетинг-кит для мероприятий может быть хорошим рекламным носителем. Он продемонстрирует потенциальному посетителю все выгоды события: представит программу, сведения об организаторах и возможных бонусах.
Маркетинг-кит для мероприятий может включать:
5. Для персоны
Личный бренд — отдельный вид искусства. Существует много вариантов удачно представить себя. Один из них — запоминающийся медиа-кит.
Помните, маркетинг-кит — это не просто каталог или брошюра. Это эффективный инструмент для привлечения клиентов.
Маркетинг-кит для персоны может включать: