//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Люди не хотят видеть рекламу, они хотят понимать то, что покупают. Желают быть вовлеченными в процесс и выделяться в наше время шаблонов. Контент-маркетинг в 2020 году будет сильно отличаться от того, что было ранее. Основной причиной является тот факт, что реального трафика из-за падения спроса станет меньше, а клиент станет еще более требователен при выборе товара (услуги).
Именно по этой причине мы уверены, что работа с контентом сайта станет тем решающим фактором, который повлияет на принятие решения о совершении конечного действия (отправка заявки или звонок). Контент перестанет быть нужным только для продвижения сайта и будет вызывать доверие и убеждать потенциального клиента.
Контент должен выполнять следующие функции:
- привлекать;
- вовлекать;
- убеждать;
- вызывать доверие;
- развлекать;
Бренды в 2020 году будут все больше развлекать аудиторию и все меньше продавать в лоб. Первая продажа, особенно, в e-commerce может быть в убыток, но окупится в будущем за счет возврата клиента через push-уведомления и e-mail рассылки.
Предлагаем вашему вниманию 7 трендов контент-маркетинга на 2020 год:
- Контента станет больше. Контент начнут писать юристы, врачи и те, кто раньше игнорировал его. Станет прилично больше видео. Стримы (прямые эфиры захватят информационное пространство).
- Вырастет вариативность контента: видео, текст, графика. Раньше все говорили, что создавать видео — дорого, сейчас нет сомнения, что без видео бизнес сможет расти и развиваться. Рост станет способом выживания, а не только развития.
- Персонализация. Большие затраты на разные целевые группы приведут к более высокой отдаче в конверсии входящего трафика. Курсы по персональному бренду будут бить все рекорды продаж.
- Создание контента для социальных сетей. Сегодня даже бренды используют неуникальный и часто малоинформативный контент в социальных сетях, трендом станет увеличение бюджета на его создание и более глубокую проработку аудитории.
- Видео-контент. Существенно вырастет доля видео как на сайтах клиентов, так и на внешних сайтах. В западном сегменте уже сейчас компании публикуют отзывы в Facebook в видео-формате, где контент отличается и по качеству и подаче, что влияет на разные группы потенциальных клиентов.
- Адаптация контента для мобильных устройств. Сегодня видно, что трендом является устойчивый рост трафика с планшетов и смартфонов, что заставляет маркетологов работать над контентом для этих устройств.
- Нишевый контент как средство увеличения продаж. Например, в создании сайтов клиенту важен опыт работы с подрядчиками в определенной сфере. Дробите услугу на несколько мелких и выделите свои услуги по сегментам или отраслям – это привлечет вам больше лояльных клиентов, нежели солянка из огромного количества проектов. Выступления на отраслевых конференциях будут давать продажи при правильной упаковке и структуре доклада.
Автор публикации: Андрей Гусаров
26.06.2024