//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Современная CRM-система — amoCRM отличается от подобных программ полным набором инструментов, позволяющих контролировать все процессы отдела продаж. Установив amoCRM, вы забудете о необходимости контролировать сотрудников, особенно на этапе взаимодействия с Клиентами. Настройка и внедрение системы быстро окупят себя, принесут прибыль и предоставят преимущество перед конкурентами. В свою очередь специалистам вашей компании станет проще вести учет, фиксировать заявки, включая все каналы, и удерживать покупателей на различных этапах сделки.
Благодаря amoCRM вы сможете:
Обязанности sales-менеджеров и аккаунт-менеджеров станут более понятными, а их работа прозрачной. Собирайте и выгружайте данные о каждой поступившей заявке и каждом Клиенте, корректируя маркетинговую стратегию.
Наши специалисты готовы настроить, интегрировать систему CRM для продаж и провести корпоративное обучение ваших сотрудников.
Прежде всего, AmoCRM подходит не только для крупных компаний, но и отлично интегрируется в малый бизнес. Стоимость системы невысокая, учитывая структуру программы, автоматизацию отдела продаж и прочие плюсы.
В отличие от других систем amoCRM предлагает:
Интеграцию с почтой
фиксацию разговоров
с возможностью визуализации,
прогнозирование и оценка сделок,
возможность установки формы
на лендинг-пейдж и страницы корпоративного сайта;
работу с интегрированием
в популярные сервисы аналитики.
Важно, что CRM-система готова работать совместно с различными сервисами и инструментами, оптимизируя процессы. Такой подход позволит держать все под контролем и не упустить ни одного события, важного разговора и поступившей заявки.
Разобраться в работе системе довольно просто. В управлении предусмотрены простые настройки задач, удобная интеграция и доступ к подробной информации по сделкам. И специалист, и начальник отдела сможет узнать, что происходит с Клиентом и его задачами на любом этапе сотрудничества.
Обращаем ваше внимание!
Программа окупится очень быстро за счет большего количества сделок, которые совершит каждый сотрудник
Рост прибыли
Менеджер знает все о желаниях и целях Клиента, в любой момент может посмотреть историю общения в amoCRM (отдельной карточке), а автоматические оповещения напоминают о том, что еще нужно сделать. Качество сделки и скорость принятия решения о покупке увеличиваются. Воронку продаж можно анализировать и улучшать.
Улучшение сервиса и повышение лояльности
После внедрения amoCRM специалисты начнут перезванивать в согласованный срок, поддерживать контакт в удобных для Клиента средах, вовремя обрабатывать возражения и отвечать на вопросы, высылать подходящие коммерческие предложения и, в конце концов, поздравлять с днем рождения. Все это вкупе формирует у Клиента положительное впечатление. Он чувствует заботу и вовлеченность в проект.
Рост КПД сотрудника
CRM-система amoCRM делает сложные и трудозатратные задачи простыми. Все данные структурированы, процессы приведены к единому стандарту. Менеджеры перестанут тратить время на постоянно повторяющиеся действия. А то, что повторяется 3-5 раз, можно автоматизировать. При отсутствии сотрудника любой другой специалист сможет быстро проанализировать информацию о Клиенте и выйти из ситуации.
Быстрое обучение новых менеджеров
Вам не придется долго вводить нового сотрудника в курс дела. Он сможет быстро во всем разобраться, следуя плану и уже разработанной схеме продаж. К базе Клиентов осуществляется раздельный доступ.
Базовый
499 рос руб/мес
16,82 руб. (по курсу)
за 1 пользователя
ЦЕЛЬ:
Внедрение CRM
и получение всех обращений
Расширенный
999 рос руб/мес
33,67 руб. (по курсу)
за 1 пользователя
ЦЕЛЬ:
Внедрение CRM
и исключение рутинного труда
Профессиональный
1499 рос руб/мес
50,52 руб. (по курсу)
за 1 пользователя
ЦЕЛЬ:
Определение эффективных рекламных каналов, по которым приходят клиенты
Пора забыть о блокнотах, записных книжках, стандартных таблицах
и купить amoCRM в Минске у нас — официального партнера.