Потребности клиентов меняются также быстро, как тенденции. В таких условиях автоматизация бизнеса — это необходимость, с которой сталкиваются компании, ориентированные на стабильный рост. Однако автоматизация невозможна без современных подходов и инструментов. Мы нашли решение, испытали на себе и теперь, убедившись в эффективности этого способа управления бизнес-процессами, предлагаем его Вам. Итак, анонсируем услугу “Внедрение и настройка amoCRM”!
АmoCRM — целый комплекс инструментов, с помощью которых Вы сможете контролировать и моделировать внутренние процессы компании, выявить слабые места отдела продаж и раскрыть его потенциал.
Внедрив систему, больше не упустите ни одного потенциального клиента! Неважно, какой именно канал связи использовал клиент: форму, электронную почту, телефон или чат-бот. Заявки, сообщения и звонки фиксируются автоматически благодаря полной интеграции. Что это значит? Вся необходимая информация о заказчике или партнере, контакты, статистика, договоренности и история коммуникации всегда будут в свободном доступе. Кроме того, АmoCRM отличается интуитивно понятным интерфейсом. Вы и Ваши сотрудники не “заблудитесь” в обилии кнопок, карточек и страниц.
Мы внедрим решение в Ваш бизнес, настроим и обучим не только пользоваться, но и увеличивать прибыль при помощи CRM.