Абсолютно на любом этапе бизнеса необходимо проводить анализ конкурентов. Далее по его результатам будет распределяться приоритет по другим задачам: упаковка и продвижение продуктов, работа с юзабилити сайта, план по соцсетям, рекламная стратегия и т.д.
Мы не просто оказываем «услугу» анализ конкурентов. Итоговый отчёт может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, какие цели/задачи мы определили с Клиентом. Чаще всего это:
Упаковка продукта и выход на рынок
Формирование спроса, продвижение
Масштабирование бизнеса, выход на новые рынки
Повышение конверсии, рост продаж
Проработка узких мест в воронках продаж
В чём ценность анализа конкурентов?
Анализ конкурентов проводится на любом этапе. Ваши конкуренты никогда не перестают работать, и нужно быть быстрее, чем они. Поэтому рекомендуем своим Клиентам регулярно мониторить их онлайн и офлайн активности.
Итоговый файл используется для проработки всех ваших точек контакта. Это сайт, социальные сети, реклама, отзывы, контент на ваших и сторонних площадках, обучение менеджеров/других сотрудников и т.д.
У анализа конкурентов, который мы в GUSAROV делаем, нет шаблонной структуры. Ориентируемся на ваши задачи. Обычно аудит конкурентов отражает, что у них реализовано лучше. Например, упаковка продукта, наполнение посадочных страниц, донесение УТП, формы захвата, реализация интрерактивных элементов, посылы в рекламе, тональность в текстах на сайте и в соцсетях и многое другое.
Задавайте вопросы, это бесплатно. Будем обсуждать ваши задачи и нашу помощь в решении их.
Также анализируем вашу прошлую маркетинговую работу: какие гипотезы вы уже тестировали и к каким результатам пришли.
Вопросы и ответы
Как мне использовать итоговый файл с анализом конкурентов?
Ценность его в том, что итоговый файл далее используется в других инструментах продвижения. Например, в посылах для контекстной и таргетированной рекламе, при переписывании текстов на сайте, улучшения юзабилити сайта, проработки точек контакта и воронки взаимодействия с вашей целевой аудиторией.
На каком этапе его нужно проводить?
Анализ конкурентов можно проводить на любом этапе работы с продуктом. Даже когда продукта нет, и необходимо делать прототип.
Что входит в анализ конкурентов?
Многое зависит от ваших задач, которые мы заранее обсудим. Обычно в структуре анализа конкурентов есть список ваших конкурентов с тем, что у них реализовано лучше. Например, идея более удобной корзины, простой навигации, фильтра для категорий и т.д. Мы внимательно изучаем рынок, а также поведение ваших потенциальных Клиентов на все этапах взаимодействия с вашей компанией. И на основании этого находим и устраняем все узкие места. Будь то непонятные тексты, медленная скорость загрузки сайта или посылы в рекламе.
Есть анализ конкурентов. Что дальше?
Мы отправим вам аудит для ознакомления. Далее приглашаем вас на встречу и обсуждаем каждый пункт. Вместе согласовываем план план дальнейших работ. Фиксируем показатели, которые отслеживаем для понимания результата.