//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Анализ конкурентов

Абсолютно на любом этапе бизнеса необходимо проводить анализ конкурентов. Далее по его результатам будет распределяться приоритет по другим задачам: упаковка и продвижение продуктов, работа с юзабилити сайта, план по соцсетям, рекламная стратегия и т.д.


Мы не просто оказываем «услугу» анализ конкурентов. Итоговый отчёт может выглядеть совершенно по-разному в зависимости от того, какие цели/задачи мы определили с Клиентом. Чаще всего это:

В чём ценность анализа конкурентов?

  • Анализ конкурентов проводится на любом этапе. Ваши конкуренты никогда не перестают работать, и нужно быть быстрее, чем они. Поэтому рекомендуем своим Клиентам регулярно мониторить их онлайн и офлайн активности.
  • Итоговый файл используется для проработки всех ваших точек контакта. Это сайт, социальные сети, реклама, отзывы, контент на ваших и сторонних площадках, обучение менеджеров/других сотрудников и т.д.
  • У анализа конкурентов, который мы в GUSAROV делаем, нет шаблонной структуры. Ориентируемся на ваши задачи. Обычно аудит конкурентов отражает, что у них реализовано лучше. Например, упаковка продукта, наполнение посадочных страниц, донесение УТП, формы захвата, реализация интрерактивных элементов, посылы в рекламе, тональность в текстах на сайте и в соцсетях и многое другое.
  • Задавайте вопросы, это бесплатно. Будем обсуждать ваши задачи и нашу помощь в решении их.

    Также анализируем вашу прошлую маркетинговую работу: какие гипотезы вы уже тестировали и к каким результатам пришли. 

    Вопросы и ответы

    Давайте обсудим развитие вашего бизнеса!