//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
E-mail-маркетинг — один из самых эффективных методов продвижения бизнеса в интернете. При правильном использовании инструментов e-mail-маркетинга повышается лояльность к бренду, возрастает объем продаж и поддерживается эмоциональная связь с потребителями.
Работа email-маркетологов заключается не в бесполезной рассылке писем, а в формировании целой редакционной политики. Если отправленное письмо попало в спам, пользы от него мало. Поэтому для email-маркетинга разработаны специальные сервисы, инструменты, которые превращают бесполезные действия маркетолога в прибыльное дело.
Чтобы не быть голословными, предлагаем рассмотреть те сервисы бесплатных рассылок, которые пробовали сами.
Sendpulse
Адрес сервиса: https://login.sendpulse.com/emailservice/
Sendpulse позволяет создавать персонализированные рассылки по e-mail, SMS и Viber. Есть опции мониторинга и подробного анализа массовых рассылок.
Особенности сервиса
Сервис SpamCheck (от PostMark)
Адрес сервиса: https://spamcheck.postmarkapp.com/
Проверяет письма на спам-признаки, определяя вероятность попадания рассылки под SpamAssasin.
Абсолютно всем email-маркетологам. Сервис поможет исправить ошибки при неграмотном составлении письма и укажет на проблемы при отправке. Сервис имеет API, позволяющий интегрировать его в любой проект.
На сегодняшний день SpamCheck — бесплатный сервис.
Сервис PutsMail (от Litmus)
Адрес сервиса: https://putsmail.com/
Тестирует письма для email-рассылки, определяет вероятность попадания письма в спам.
Email-маркетологам, специалистам по рассылке. Тестирует отображение созданного письма, отправляя его на указанный адрес.
PutsMail бесплатный и может работать с CSS.
Сервис Blacklists Checker (от MXToolBox)
Адрес сервиса: https://mxtoolbox.com/blacklists.aspx
Blacklists Checker работает с большинством спам-фильтров (более 105 штук). Тестирует и выявляет наличие необходимого IP-адреса (или домена) в спам-фильтрах.
Еmail-маркетологам и специалистам по рассылке. Тестирование адресов позволит избежать бесполезной отправки писем.
Blacklists Checker — бесплатный сервис.
Сервис Postmaster (от Mail.ru)
Адрес: https://postmaster.mail.ru/
Вычисляет письма, попавшие в спам, и составляет статистические данные об их количестве, поступивших жалобах и прочих данных.
Еmail-маркетологам, в списке которых много пользователей Mail.ru. Для пользования данным сервисом надо будет подтвердить права на домен. Делается это с помощью DNS, мета-тега или html-странички. Скорректируйте работу Postmaster, добавляя специальный заголовок с идентификатором письма.
Пока что сервис бесплатен.
Сервис Premailer (от Dialect)
Адрес сервиса: http://premailer.dialect.ca/
Подготовит email-письма для отправки, удаляя мусор, избавляя рассылку от неиспользуемых ID и классов, подбирая нужный стиль.
Специалистам по email-рассылке, особенно начинающим маркетологам. Сервис работает на бесплатной основе.
Сервис Bonus-track: email blueprints (от гиганта MailChimp)
Адрес: https://github.com/mailchimp/email-blueprints
Для подготовки email-писем (выбора эффективного заголовка письма). Сервис позволит контролировать количество подписчиков и отказов, число переходов по ссылкам, укажет на простейшие ошибки при составлении письма. Работает по созданным адаптивным шаблонам HTML.
Email-маркетологам как с опытом, так и без него. Сервис работает на английском языке, но разобраться в нем несложно.