//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Логотип Gusarov

отвечаем
в мессенджерах:

Что нужно делать после подписания договора по пополнению контекстной рекламы через агентство?

Есть аккаунты в Google AdWords и/или Яндекс.Директ, и вы собираетесь пополнять бюджет через агентство? Не знаете, что делать и чего ожидать после подписания договора о сотрудничестве? В небольшой статье постарались ответить на часто задаваемые вопросы.

Пополняйте аккаунты в Google Ads через наше агентство без комиссии в течение первых 6 месяцев сотрудничества.

Дальнейшие шаги после заключения договора на пополнение или ведение в системе Google AdWords

Вот и настал тот волнительный момент, когда вы заключили договор с агентством на пополнение или ведение контекстной рекламы в сети Google AdWords.  Чтобы реклама показывалась, ее нужно оплатить, бюджет аккаунта пополнить, а агентству предоставить доступ к аккаунту.

Как правило, все агентства, которые оказывают биллинговые услуги, для облегчения своей работы используют Клиент-Центр (тип управляющего аккаунта). Чтобы подключить вас к Клиент-Центру, менеджер запросит идентификатор клиента. После его получения закрепленный специалист отправляет приглашение на присоединение к управляющему аккаунту на почту администратора аккаунта.

Идентификатор клиента – это уникальный номер, присваиваемый каждому аккаунту. Он выглядит как набор цифр в следующем формате ХХХХ-ХХХ-ХХХ.

Идентификатор в новом интерфейсе вы увидите в левом верхнем углу, в старой версии интерфейса он находится в правом верхнем углу.

Новый интерфейс

Новый интерфейс

Старый интерфейс

Старый интерфейс

Как одобрить присоединение к управляющему аккаунту (Клиент-Центр)

1 способ

Нужно войти в почту, затем найти письмо с приглашением, в письме перейти по ссылке для подтверждения присоединения к аккаунту.

Приглашение в аккаунт

2 способ

Далее нужно войти в аккаунт, нажать на шестеренку или гаечный ключ (зависит от версии) и выбрать вкладку «Доступ к аккаунту». Затем необходимо принять запрос на присоединение к управляющему аккаунту (Клиент-Центр).

Новый интерфейс:

Шаг 1

Доступ к аккаунту (новый интерфейс)

Шаг 2

Доступ к аккаунту (шаг 2)

Шаг 3

"Доступ

Старый интерфейс:

Шаг 1

Доступ к аккаунту в старом интерфейсе

Шаг 2

Доступ к аккаунту в старом интерфейсе

Шаг 3

Доступ к аккаунту в старом интерфейсе

Шаг 4

Доступ к аккаунту в старом интерфейсе

Если вы заключили договор с агентством на пополнение, то предоставлять администраторские права не обязательно. Если договор заключен на настройку либо ведение, то необходимо предоставить доступ администратора.

Какие дальнейшие шаги после заключения договора на пополнение или ведение в системе Яндекс.Директ?

Поздравляем, вы заключили договор на услуги по пополнению бюджета аккаунта либо его ведению в системе Яндекс.Директ! Но возникают новые вопросы. Что будет с нынешним аккаунтом? Как осуществляется копирование кампаний? А все ли перенесется? А переносятся ли денежные средства? Давайте разберемся по порядку.

В любом случае каждое агентство создает новый аккаунт в сети Яндекс.Директ вне зависимости от предмета договора (ведение или пополнение).

Когда менеджер создает новый аккаунт, от вас необходимы будут следующие данные (если договор на услугу пополнения бюджета):

После создания аккаунта вам будут высланы логин и пароль к аккаунту с полным доступом (услуга пополнения аккаунта) либо с доступом на чтение (услуга ведения рекламы).

Если уже есть действующий аккаунт, то вам будет предложено совершить копирование существующих кампаний через службу поддержки Яндекс.Директ (ВАЖНО! Не все кампании могут быть перенесены по техническим причинам!). Чтобы осуществить копирование кампаний в новый аккаунт, вы должны будете со своей стороны написать письмо с email, прикрепленного к действующему аккаунту, на адрес представителя компании Яндекс, предоставленный менеджером агентства. Менеджер агентства пишет аналогичное письмо со своей рабочей почты.

При переносе из предыдущего логина (аккаунта) кампании не удаляются и остаются со всеми заданными настройками.

Пример письма

Добрый день!
Просим скопировать все кампании с логина _________ на логин __________.
Хорошего дня!

Примечание: если необходимо перенести только определенные кампании, то их номера прописываются через запятую.

Что происходит с деньгами на прежнем аккаунте?

Денежные средства с прежнего аккаунта перенести невозможно. Как выход, мы предлагаем воспользоваться копированием, инвестировать средства в бюджет аккаунта и поставить его на паузу. В тот момент, когда бюджет на прежнем аккаунте завершится, вы включите кампании на новом аккаунте.

Важно! Если сейчас работаете с другим подрядчиком, но по каким-то причинам решили перейти на обслуживание в другое агентство, мы настоятельно рекомендуем перечитать договор, заключенный с этим подрядчиком. Так как там могут быть прописаны условия и требования по копированию и переносу кампаний или присоединению аккаунта Google AdWords к центру нового подрядчика.

БорисБорис Бардюгов, специалист по контекстной рекламе

18.01.2019