//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Ежедневно мы ищем много информации в интернете. Раньше для того, чтобы найти нужные сведения о продукте/услуге, нужно было зайти в Google или Яндекс и ввести соответствующий запрос. Сейчас ситуация немного изменилась. Так, многие пользователи перед тем, как совершить покупку, сразу оценивают товар в социальных сетях. Поэтому крайне важно, чтобы у компании был уникальный хэштег, по которому заинтересованные люди смогут быстро найти ее и сделать заказ.
Для того, чтобы понять, как хэштеги смогут помочь вам в продвижении, давайте попробуем разобраться, что такое хэштег, и выясним, как им пользоваться в разных социальных сетях
«Хэштег» (англ. hashtag от hash — знак «решетка» + tag — метка) — метка в социальных сетях. Пользователи ставят символ # и пишут слово или несколько слов по теме. Впервые такие метки появились в Twitter и очень быстро разошлись по другим социальным сетям и блогам.
Преимущества хэштегов:
Хэштеги полезны для SEO и SMM: если знать, как ими пользоваться, можно быстро увеличить посещаемость важных страниц.
Визуально хэштег – это слово или несколько слов, которые стоят сразу после символа #. Например: #gusarovgroup, #seo, #минск. Решетка делает следующее за ней слово ссылкой. Перейдя по ней, можно посмотреть все тематические посты с таким же хештегом.
Ограничений по символам в большинстве социальных сетях нет. Но рекомендуется не перебарщивать, чтобы метки оставались читабельными.
Для упорядочивания информационного шума и выполнения других указанных выше задач метки используются во всех социальных сетях. Рассмотрим, как с ними работать. Отличия в соцсетях незначительные, но есть.
Впервые метки стали использоваться именно в этой социальной сети. Символ # помогает упорядочить твиты и попасть в выдачу ленты по конкретным запросам. В твиттере действует ограничение по символам на посты – 280 с пробелами. Стоит это учитывать и не перегружать твиты метками-ссылками.
Вконтакте
Наибольшее распространение получили в тематических сообществах. Пользователь может перейти по хэштегу и получить все посты группы определенной направленности. Например: #gusarovmeetup.
Так посты сортируются по рубрикам, и пользователям больше не нужно долго скролить группу и что-то искать.
Принцип тот же – переход в ленту с постами выбранной направленности. Владельцы компаний и сммщики по уникальным меткам могут мониторить упоминания своей фирмы, отзывы, мнения и быстро реагировать на них.
Чтобы найти посты по определенному хэштегу, используйте: URL в адресной строке facebook.com/hashtag/metka
Instagram
Добавить метки в пост можно даже после публикации. К одному фото допустимо использовать до 30 хэштегов. Так вы увеличите видимость своего профиля и число подписчиков.
Одноклассниках
Функция стала доступна только с 2016 года. Используется аналогично Вк, Фб и т.д.
Google+
Некоторые особенности:
Pinterest, Youtube
Нет ограничений по количеству хэштегов и их длине. Оставлять метки можно только в описании поста/видео.
Telegram
Telegram – мессенджер с опциями социальной сети. В нем люди могут искать нужные сообщениях в чатах и личных переписках.
Если не знать нюансы использования хэштегов и правила эффективности, они станут неуместными в любой социальной сети и снизят охват постов.