//$currenturl = get_permalink();
$currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Медийная реклама – это реклама, которая посредством графической, текстовой и звуковой информации пытается воздействовать на чувства и эмоции людей и привлечь их внимание к рекламируемому объекту. Ранее медийная реклама ассоциировалась с различными теле- и радио СМИ, но сейчас одна из самых распространенных площадок для такой рекламы – это интернет.
В размещении медийной рекламы в интернет по сравнению с радио и телевидением есть свои существенные плюсы:
- Больший охват целевой аудитории. Вы не сможете прогнозировать, кто увидит или услышит Вашу рекламу по TV или радио, но Вы можете настроить демонстрацию Вашего рекламного ролика в интернет в соответствии с географическими, возрастными, временными и др. признаками пользователей.
- Реклама в интернет может демонстрироваться именно потенциальным покупателям, которых поисковая система выделяет на основании введенных запросов. Также система ремаркетинга позволяет «догонять» рекламой тех пользователей, которые однажды проявили интерес к Вашему сайту.
- Пользователь имеет возможность пропустить рекламу в интернет, если она их раздражает либо носит очень навязчивый характер.
Виды медийной рекламы
- Баннеры – это статичные или динамичные графические блоки. Как правило, баннеры не содержат очень много полезной информации. Их основная цель – чтобы пользователь обратил внимание на эту рекламу. Поэтому кроме обычных картинок 2400*2400 сейчас существует масса других вариантов баннеров: растяжки во всю ширину страницы, анимационные баннеры, которые появляются надо содержимым страницы, брендированная подложка страниц и др.
- Видеореклама – это ролики, которые запускаются перед, во время или после того, как пользователь начал просматривать интересующий видеоконтент. Эти ролики так и называются – преролл, мидролл и постролл. Статистика показывает, что, несмотря на возможность пропустить видеорекламу, большинство пользователей обычно ее просматривают.
- Аудиореклама – работает по тому же принципу, что и видеореклама. Аудиоролики встраиваются между или в конце музыкальных треков.
- Текстово-графические блоки – это реклама, которая идет в качестве рекомендации администраторов сайта и вызывает доверие у пользователей. Как правило, она содержит фразу типа «мы рекомендуем» и конкретную информацию о рекламируемом товаре.
Медийная реклама позволит Вам продвинуть на рынке новые товары и услуги, рассказать пользователем о действующих акциях и скидках, сформировать имидж компании и увеличить узнаваемость Вашего бренда. А грамотные настройки и размещение рекламных роликов позволят оперативно анализировать эффективность рекламной кампании и вносить изменения в рекламные блоки, тем самым экономя Ваш рекламный бюджет.
26.06.2024