//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Facebook — мощная площадка для привлечения новых клиентов и повышения узнаваемости бренда. Все больше компаний создают свои бизнес-страницы и развивают прямую коммуникацию со своей целевой аудиторией. В ваших руках есть все возможности для этого: вы можете делиться с аудиторией полезной информацией, сообщать о новостях и акциях компании, запускать рекламные кампании, проводить конкурсы и многое другое. Если еще несколько лет назад приходилось тратить время и делать все вручную, то сегодня существует множество полезных инструментов, которые упрощают процесс и экономят время. В этой статье мы поделимся с вами основными инструментами и сервисами, которые будут полезны для работы с Facebook.
HootSuite. Популярный многофункциональный сервис для управления всеми социальными сетями, планирования контента и общения со своей аудиторией. Имеет бесплатную (с ограниченным функционалом) и платную (предоставляется большой ассортимент различных функций) версии. Также компания разработала удобное мобильное приложение.
Buffer. Сервис имеет похожий функционал, как у HootSuite. Главной его особенностью является возможность собрать самый интересный контент из интернета и автоматически планировать его публикацию. Buffer предоставляет возможность анализировать время активности подписчиков и публиковать контент в самый ее пик. Из недостатков можно отметить отсутствие бесплатной версии.
SMMPlanner. Удобный сервис, позволяющий работать с несколькими площадками, в том числе Facebook. Отлично подходит для автопостинга публикаций и для одновременной работы сразу с несколькими аккаунтами. Бесплатная версия позволяет делать 50-100 постов в месяц. Инструмент имеет удобный и простой функционал.
Kuku.io. Сервис предоставляет много полезных функций: от сокращения ссылок, проставления лайков и репостов с разных аккаунтов до размещения меток UTM. Еще одно немаловажное преимущество инструмента — предоставление подробной аналитики. В бесплатной версии можно размещать до 50 постов в месяц.
NovaPress. Еще один отличный менеджер отложенной публикации. Сервис предлагает функции автопостинга, импорта видео с видеохостингов, автоматического добавления хештегов и водяных знаков. Бесплатный тестовый период длится 10 дней.
AgoraPulse. С помощью этого инструмента можно отслеживать активность, планировать публикации, запускать рекламную кампанию и организовывать конкурсы. Есть бесплатная пробная версия.
EdgeRank Checker. Сервис, предоставленный платформой Social Bakers. Помогает анализировать эффективность страницы, отслеживать метрики рекламных кампаний и расходов на них, следить за упоминаниями о бренде и т.д. Показывает информацию о конкурентах в Facebook. Есть как платная, так и бесплатная версии.
RipeSocial. Многофункциональный сервис, который предоставляет подробную аналитику бизнес-страниц в Facebook.
Popsters. Удобная платформа, способная сравнивать и анализировать контент любых страниц в социальных сетях, включая Facebook. Оценивает популярность постов, показывает показатели эффективности, сравнивает страницы конкурентов, дает подробные отчеты с возможностью выгрузки.
Likealyzer. Бесплатный сервис, который предоставляет подробную аналитику страницы в Facebook и дает рекомендации по улучшению. Также есть возможность анализировать страницы конкурентов.
FeedSpy. Инструмент анализирует контент в социальных сетях, в том числе в Фейсбук, находит самый популярный вирусный контент, анализирует конкурентов. Есть возможность выгрузки отчета.
IQ`Buzz. Функция сервиса — мониторинг социальных сетей, в том числе Фейсбук, анализ узнаваемости бренда, анализ конкурентной среды и потребительской лояльности. Количество компаний, которые можно вести, зависит от выбранного пакета.
YouScan. Функционал аналогичный IQ`Buzz, с похожим функционалом, но с отличающимся интерфейсом.
Opiner. Платформа ищет упоминания о бренде и анализирует тональность высказываний. Позволяет мониторить конкурентов.
Крибрум. Сервис мониторит и анализирует все упоминания о бренде и определяет эмоциональность высказываний. Предоставляет отчеты в виде графиков.
Rafflecopter. Удобный инструмент для проведения конкурсов в Facebook. Есть функции по настройке перечня действий, которые должен выполнить пользователь для участия в конкурсе. Также здесь можно определить победителя в режиме Random.
Pagemodo. Сервис разработан для проведения конкурсов, создания обложки профиля и автопостинга.
Contestdomination. Платформа предлагает гибкие настройки для организации конкурса.
Examenare. Платформа содержит плагин, позволяющий в несколько кликов создать опрос на Facebook.
Random. Генератор случайных чисел, с помощью которого можно определить победителя конкурса.
Вам может понравиться: Как работает лента новостей в Facebook
MyFBCovers. Платформа содержит огромное количество уже готовых обложек, отсортированных по категориям.
Pixlr. Функционал близок к Photoshop и позволяет редактировать изображения, измерять размеры, обрезать и накладывать фильтры. Бесплатный.
TheSiteCanvas. С помощью сервиса можно как самостоятельно создать обложку, так и выбрать из предложенных вариантов.
TimeLineCoverBanner. Бесплатный инструмент для создания обложек в Facebook, с простым и понятным интерфейсом. Есть возможность создать свою обложку или выбрать готовое изображение.
Facecoverz. Каталог готовых обложек с огромным выбором.
EveryPixel. Агрегатор фотостоков, собирающий изображения с 51 сайта (платные и бесплатные). Изображения сортируются как по ключевым словам, так и по цвету, типу и т. д.
Unsplash. Фотосток с огромным количеством ярких изображений — насчитывает порядка 200 000 картинок. Вверху платформы есть блок с выбором изображений по интересам.
New Old Stock. Каталог винтажных фотографий.
Canva. Один из самых популярных сервисов для создания собственных изображений. Имеет большой список готовых шаблонов для многих социальных медиа, включая Facebook.
Social Media Image Maker. Удобный и простой в использовании инструмент — выбираете нужную социальную сеть, загружаете файл и передвигаете шаблон до получения нужного результата.
В этой статье мы рассмотрели самые популярные инструменты, которые могут вам помочь в работе с Фейсбук.