В разработке, как правило, находится два или три индивидуальных дизайна. К каждому из них делается по два или три подварианта, с учетом различных цветовых гамм, если это не противоречит брендовым цветам заказчика и его корпоративному стилю. Но в итоге, зачастую случается, что конечным становится один из подвариантов какого-то одного, изначально понравившегося первичного проекта.
При разработке сайта вы получите не только разнообразные визуальные концепции, но и возможность наглядно оценить, как выбранная вами цветовая гамма и стилистические элементы будут выглядеть в различных интерпретациях. Это позволяет не только сделать процесс выбора дизайна более гибким и персонализированным, но и убедиться, что итоговый сайт полностью соответствует вашим ожиданиям и требованиям. Наши дизайнеры всегда учитывают ваши пожелания и вносят необходимые коррективы, чтобы конечный результат идеально соответствовал вашему видению и эффективно выполнял маркетинговые задачи.