Практика успешного плавания в открытом море бизнеса, реализуемого в интернете, показывает, что отнюдь не WEB-дизайн является гарантом успешного продвижения вашего проекта, тем более – с учетом авторских и индивидуальных фишек вашей деятельности.
Сайт, предназначенный для продаж, не может базироваться исключительно на принципе креативной графики. Задача коммерческого сайта – не визуальное наслаждение, а прибыль. Иначе говоря, создание сайтов, которые не присутствуют в сети в «холодном» режиме, а реально работают, подразумевает проработку двух ведущих позиций:
Формат сайта, на котором вы намерены продавать свои товары и услуги, определяется спецификой вашей сферы деятельности, а также объемами оборота и наличием корпоративного доступа к сайту.
Прежде чем выбрать команду профессионалов, которым вы доверите создание сайта – двигателя вашего бизнеса – вам следует определиться, что именно нужно:
Создание сайтов под ключ компанией, специализирующейся на интернет-маркетинге, имеет весьма важное преимущество перед фрилансерской либо дизайнерской разработкой: вам гарантируют не только оптимизацию вашего сайта под мобильный трафик, но и качественный лендинг, иначе говоря, посадочную страницу, попасть на которую ваши потенциальные клиенты смогут прямо из рекламных блоков в поисковиках либо из социальных сетей.
Читайте также: Как создать сайт на WordPress: гайд для новичков
Посадочная страница вашего сайта, иначе говоря, лендинг (landing page) – это красочное продающее предложение, появляющееся на мониторах вашей целевой аудитории при прямом или косвенном формулировании запроса.
Лендинговая страница обязательно содержит ключевую информацию о товаре либо услуге. Грамотное решение лендинговой страницы дает высокую гарантию того, что пользователь прямо сейчас захочет купить, подписаться на вашу рассылку, загрузить пробную версию программного обеспечения, заказать звонок и др.
Здесь используются следующие инструменты:
Ключевой задачей опытных UX-специалистов является перевод макисмального числа посетителей титульной страницы сайта в ряды ваших клиентов либо партнеров. Как показывает практика, решение такой задачи с просчитанной перспективой по силам лишь команде, в которую входят несколько профильных специалистов.
Читайте также: Лендинг: основные преимущества и недостатки
Нетрудно найти в сети талантливых мастеров – строителей сайтов, однако следует понимать, что услуги их годятся лишь в том случае, когда вам нужен сайт-визитка. Если же речь идет о сайте, задача которого – стать полноценным механизмом, работающим на вашу прибыль, очень важно, чтобы WEB-дизайнер, создающий контент копирайтер, программист и SEO-специалист работали не просто согласованно, а единовременно.
В противном случае вы окажетесь жертвой разрозненного выполнения задач и получите результат, который сам по себе хорош, однако на практике не работает. К примеру, тексты, написанные автором под заданный дизайнером формат, будут лишены анимации и метатегов, а сам сайт, в конечном счете, окажется непригодным к профессиональной SEO-оптимизации.
Не вполне справится на желаемом уровне с задачей создания сайта, работающего на эффективные продажи, и компания, предоставляющая лишь услуги WEB- дизайна. Причина –следующим этапом после создания «красивого сайта» должно стать наполнение его контентом и подгон под поисковики. И, если с текстами все более-менее понятно, то SЕО-специалист, приступая к оптимизации структуры сайта под поисковые системы, может поставить вопрос о глобальной переделке уже готового дизайна за дополнительную плату.
Разумеется, вы хотите, чтобы новорожденный сайт начал приносить трафик и покупательские заявки не со временем, а сразу. Это означает, что сайт изначально должен быть оптимизирован под поисковые системы.
Речь идет не о написании текстов с «волшебными словами», иначе говоря, с сеошными ключами, а о четком следовании алгоритму, включающему в себя:
Итак, еще раз. Команда профессионалов, работающая над созданием сайтов, приносящих трафик и прибыль с первых дней активного функционирования, включает в себя веб-аналитика, SEO-оптимизатора, UX-специалиста, WEB-дизайнера, программиста, верстальщика, а также создателей текстового контента: копирайтера, редактора, корректора.
Это означает, что работа над созданием сайта под ключ начнется с анализа различных аспектов, в том числе, слабых мест вашего бизнеса (с проработкой конкурентной среды и трафика сайтов схожей тематики).
SEO-оптимизатор соберет семантическое ядро, создаст карту релевантности и mind map, затем над созданием прототипов будет работать UX-специалист, а далее, после того, как для разделов вашего сайта будут написаны тексты, предстоит работа над дизайн-макетами для десктопов и мобильных устройств, адаптивная и кроссбраузерная верстка и программирование. Лишь затем следует запуск готового сайта на тестовом сервере с обязательной многошаговой настройкой, прежде чем он будет перенесен на основной домен.
Читайте также: Юзабилити сайта: разбираемся, почему это важно для продвижения