Между компанией и клиентами (как потенциальными, так и существующими) должна существовать постоянная прямая коммуникация. Это необходимо для увеличения лояльности клиентов к компании, продаж, удержания и возврата клиентов. Одним из самых эффективных инструментов для бизнеса является email-маркетинг.
Основные преимущества email-рассылки:
Относительно невысокая стоимость по сравнению с другими способами рекламы.
Персонализация – вы лично обращаетесь к клиенту, называя его по имени.
Большой отклик — согласно статистическим данным.
У нас вы можете заказать e-mail-рассылку по определенному сценарию. Мы грамотно подходим к работе и не отправляем сообщения бездумно без контент-плана. В 2019 году наша Команда вошла в ТОП-15 агентств СНГ по e-mail маркетингу по версии рейтинга Sendpulse.
Над созданием рассылки писем трудится целая команда:
разработчик
дизайнер
маркетолог
копирайтер
разработчик
дизайнер
маркетолог
копирайтер
Что входит в услугу?
Дизайн рассылки: разработка уникального макета, который может зацепить клиента.
Подготовка контента: уникального, структурированного и, главное, — полезного.
Создание цепочки сообщений и настройка привязки их к определенным событиям на сайте.
Загрузка базы данных: используем ваши контакты и добавляем новые при необходимости.
Отчетность о проделанной работе каждый месяц.
Статистика, оповещающая об открытии писем и переходах по ссылкам.
Непосредственно email-рассылка.
Для повышения эффективности email-сообщений мы используем специальные сценарии. То есть, отправляем сообщения по составленному контент-плану. Email-маркетинг будет эффективным только при условии, что цепочка почтовой рассылки состоит из писем разных видов. Чередование рекламных и информационных писем делает нашу рассылку действительно оригинальной и интересной.
Составляем сценарий под вашу компанию
Акции. Письма, уведомляющие о скидках, акциях, подарках к праздникам.
Welcome-цепочка. Сообщение о подтверждении регистрации, которое приходит клиенту на почту.
Возврат. Пользователь добавил товары в Корзину, но так и не завершил оформление заказа.
Первая покупка. Клиент осуществил у вас покупку – вовлеките его в диалог.
Вовлечение. Задержите пользователя, он должен продолжать покупать именно у вас.
Реанимация. Обращение к группе клиентов, которые ранее периодически совершали покупки, а потом внезапно перестали.
Постпродажное обслуживание. Рассылка новостей, рекомендаций и иного полезного контента.
Контент-маркетинг. Письма без прямых продаж. Рассылка для тех, кто пожелал ее получать от вашей компании.
Как это повлияет на ваш бизнес?
Увеличатся продажи
Появляется вероятность повторной продажи
Возврат потерянных покупателей или ушедших клиентов
Повышается лояльность клиента к бренду
Происходит отстройка от конкурентов
Что необходимо для рассылки?
Готовая база с адресами потенциальных и существующих клиентов.
Настройка и отправка писем по почте.
Открытость и лояльность.
Точную стоимость с учетом объема работ уточняйте у наших специалистов.