//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Компания Facebook сообщила, что теперь в социальной сети сообщения можно задавать в качестве целей в Ads Manager. Раньше для объявлений формата «Click to Messenger» можно было задать цели «Конверсии» или «Трафик», теперь к ним еще добавились «Сообщения».
Рекламодатели могут использовать такую цель для получения вопросов от клиентов, лидов, конверсий и предоставления консультаций.Рекламный формат «Click to Messenger» будет поддерживаться в следующих продуктах компании:
Такие объявления приводят к конверсиям в Messenger – контакту с ботом или сотрудниками компании.
Пока эта новая цель запущена локально, но в ближайшие месяцы станет доступна рекламодателям по всему миру.
По словам SMM специалистов агентства этот шаг улучшит аналитическую составляющую процесса продвижения в социальных сетях. Детализация целей позволит точнее отслеживать и понимать точки касания с целевой аудиторией. Компетенции сотрудников также позволяют создать стратегию и грамотно вести SMM продвижение в США.