//$currenturl = get_permalink(); $currenturl = 'https://'.$_SERVER['HTTP_HOST'].$_SERVER['REQUEST_URI'];;?>
Контекстная реклама эффективна для многих сфер бизнеса сама по себе, как один из каналов, который еще эффективнее в сочетании с другими. Она напрямую связана с потребностями целевой аудитории и контентом, с которым взаимодействует современный выбиратель.
Ответить на этот вопрос нельзя однозначно. Любая реклама может быть эффективна при грамотной настройке и качественном исходном материале для работы. Проверяется эффективность рекламы на практике либо после анализа имеющейся статистики. Выбор поисковой системы для запуска контекстной рекламы может зависеть от тематики бизнеса, целевой аудитории, выделенного бюджета и других факторов. Но есть один важный момент, о котором должен знать каждый бизнес, понимающий важность маркетинга и продвижения в интернете. В Беларуси по количеству постоянных пользователей поисковая система Google опережает Яндекс. Доля поиска — уже почти 70%.
Маркетинг по своей сути — это про цифры и, в конечно счете, прибыль. На прибыль он влияет через маржинальность и увеличение среднего чека. И задача, которая стоит перед маркетологом, специалистом по контекстной рекламе или продвижению в других каналах, — провести анализ текущей ситуации и сделать так, чтобы привлечение и удержание Клиентов обходилось вам дешевле. Контекстная реклама работает на привлечение, она стоит компании денег. Зная, сколько в среднем компании приносят эти клиенты (LTV), зная, сколько денег инвестировано в канал, мы можем понять, сколько мы возвращаем. Формула может быть такое: LTV/стоимость привлечения + стоимость удержания. Вы подключаете новый канал, а значит, расходная часть вырастает. Чтобы понять, эффективна ли контекстная реклама, нужно считать LTV. И эффективная она в том случае, если LTV растет.