Логотип Gusarov
flag_ruRU

отвечаем
в мессенджерах:

отвечаем
в мессенджерах:

Как материалы, размещенные в блоге на сайте компании, могут конвертировать посетителей и читателей в клиентов?

Перед тем, как совершить покупку или заказать услугу, человек рассматривает целый ряд факторов. Это и стоимость, и качество, и условия работы, и успешно реализованные проекты, доказывающие компетентность компании. Чаще всего именно доказательства экспертности делают потенциальных клиентов лояльнее. А формирование лояльности к бренду — одна из главных задач контент-маркетинга. Не обязательно публиковать откровенную рекламу. Будет достаточно регулярных полезных образовательных материалов. Работа с контентом и темами, интересующими ваших потенциальных клиентов, поможет зарекомендовать себя в качестве эксперта на рынке. А это, конечно, отразится и на продажах.

Ответить на вопрос подробнее может наша статья об основных понятиях и каналах продвижения в контент-маркетинге.